Автор |
Дата |
Ну жен ли тотальный PR? |
Pages:
1
2
»
|
|
09.3.2011 19:53 |
Продукция массового спроса не нуждается в усиленном или тотальном PR-е... Значит не всегда нужен тотальный PR! |
настена |
18.3.2011 07:57 |
А мне вообще не поняитен смысл выражения- Тотальный PR???
PR есть или его нет. |
|
24.3.2011 02:52 |
Обратите внимание на Кока-колу,
марсы, сникерсы,ну и многое такое всякое,
это результаты тотального PR! |
|
25.4.2011 02:01 |
Но вместе с этим есть товары первой необходимости, что вообще не нуждаются в рекламе, например: хлеб, соль или сахар.. |
настена |
26.4.2011 20:13 |
Правильно, просто есть продукт, который нужно продать, но он не требует особого пиара, а есть продукт, который имеет успех в продаже и без всякого пиара. |
|
28.8.2011 16:45 |
Вообще пиар сам по себе призван создать благоприятный имидж фирмы или конкретного лица в глазах потенциальный потребителей или клиентов. Продажа, как таковая, не является задачей пиара. |
|
30.8.2011 15:08 |
Ну, лега...
Это смотря какой пиар и кто его проводит. Бывают случаи, что пиар приводит не то что к увеличению имиджа компании, а к полному краху. |
|
19.9.2011 14:44 |
Нет, не он приводит к краху, кое-что другое.
Пиар по умолчанию разрушить компанию не может.
Кстати, по поводу тотального - это вроде вездесущего? |
|
28.9.2011 20:28 |
Даже хлеб хлебу рознь. Возьмите сухарики... Вот вам и благоприятный имидж фирмы. Масло, кефир...Все товары первой необходимости. |
|
29.10.2011 17:29 |
Ну да, спички пока еще никто не рекламировал )) Просто потому, что не могут обойтись без них жители и рекламировать их нет нужды, а вот все остальное придется впихивать с боем )) |
|
31.10.2011 16:36 |
planer - Продукция массового спроса не нуждается в усиленном или тотальном PR-е... Значит не всегда нужен тотальный PR!
А конкуренты спят ???
Слов нет...с таких постов. |
Pages:
1
2
»
|