Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Ну жен ли тотальный PR?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Ну жен ли тотальный PR?
Pages:   1    2    » 
09.3.2011 19:53 Продукция массового спроса не нуждается в усиленном или тотальном PR-е... Значит не всегда нужен тотальный PR!
настена 18.3.2011 07:57 А мне вообще не поняитен смысл выражения- Тотальный PR???
PR есть или его нет.
24.3.2011 02:52 Обратите внимание на Кока-колу,
марсы, сникерсы,ну и многое такое всякое,
это результаты тотального PR!
25.4.2011 02:01 Но вместе с этим есть товары первой необходимости, что вообще не нуждаются в рекламе, например: хлеб, соль или сахар..
настена 26.4.2011 20:13 Правильно, просто есть продукт, который нужно продать, но он не требует особого пиара, а есть продукт, который имеет успех в продаже и без всякого пиара.
28.8.2011 16:45 Вообще пиар сам по себе призван создать благоприятный имидж фирмы или конкретного лица в глазах потенциальный потребителей или клиентов. Продажа, как таковая, не является задачей пиара.
30.8.2011 15:08 Ну, лега...
Это смотря какой пиар и кто его проводит. Бывают случаи, что пиар приводит не то что к увеличению имиджа компании, а к полному краху.
19.9.2011 14:44 Нет, не он приводит к краху, кое-что другое.
Пиар по умолчанию разрушить компанию не может.
Кстати, по поводу тотального - это вроде вездесущего?
28.9.2011 20:28 Даже хлеб хлебу рознь. Возьмите сухарики... Вот вам и благоприятный имидж фирмы. Масло, кефир...Все товары первой необходимости.
29.10.2011 17:29 Ну да, спички пока еще никто не рекламировал )) Просто потому, что не могут обойтись без них жители и рекламировать их нет нужды, а вот все остальное придется впихивать с боем ))
31.10.2011 16:36 planer - Продукция массового спроса не нуждается в усиленном или тотальном PR-е... Значит не всегда нужен тотальный PR!

А конкуренты спят ???

Слов нет...с таких постов.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме