Автор |
Дата |
Перспективы рекламы в СМИ |
Pages:
1
2
3
»
|
|
11.11.2009 04:23 |
А как на счет долгосрочных прогнозов? Реклама в СМИ будет развиваться или век ее недолог? |
|
30.11.2009 03:40 |
А почему не долог? Пока люди будут читать прессу, и реклама будет иметь там успех. Так что не нужно расслабляться по поводу рекламы в СМИ. |
|
21.12.2009 04:15 |
Конечно не нужно, нужно как-то даже усовершенствовать это дело, найти способ обратной связи с читателями, просчитать выход от конкретной рекламы. |
настена |
21.12.2009 17:49 |
У нас перспектиива просто большая, люди никогда не перестанут читать прессу и глянцевые журналы.Это у нас в крови.. |
|
05.1.2010 03:25 |
И мода на чтение наоборот набирает обороты, мы скоро и книжки начнем опять читать и к классике вернемся, так что к компам и теликам будем подходить редко! |
настена |
06.1.2010 16:02 |
Не спорю, что сейчас начинают многие читать, но заметила, что в большинстве случаев это чтение в мобильных телефонах, коммуникаторах и т.д. А там рекламу никак не разместишь))) |
|
10.1.2010 05:27 |
Чтение в мобилах -это не для всех ине всегда. глазки то портятся. А вот ТВ, радио, газеты, метро, справочные станции телефонные и т.д. |
|
25.1.2010 05:02 |
Даже аэрофлот нынче использую для рекламы и очень действенно. Журналы, рекламные буклеты в самолетах на каждом сидении. В общем народ креативит каждый как может. |
|
29.1.2010 08:47 |
Что, что, а реклама в СМИ, на мой взгляд, не потеряет своей актуальности. Это самый действенный и проверенный временем способ привлечь потенциального клиента (потребителя). |
|
05.2.2010 14:22 |
Это до поры до времени, уже многие не читают периодики, все в нете по любому поводу. так что реклама в нете, я думаю, стане со временем более актуальной. |
настена |
08.2.2010 14:11 |
Реклама в интернете станет актуальной, если будет необычной, интересной и не навязчивой, когда перестанет вызывать только негатив и отрицательные эмоции у пользователя. |
Pages:
1
2
3
»
|