Автор |
Дата |
PR-менеджмент и конфликтные ситуации |
Pages:
1
|
|
12.3.2012 14:17 |
В обязанности менеджера обычно входит и решение конфликтов между участниками какого-то процесса. А если неудачный PR сам стал источником конфликта, то кто обычно разрешает его? Сама же компания или адвокаты и юристы? И кто их нанимает (оплачивает) обычно? |
|
14.3.2012 16:55 |
Скорее всего при таком раскладе учатвуют все. Ведь надо доказать, что компания сделала все от нее зависящее в том, чтобы акция имела успех. Тут должна быть сплоченная команда единомышленников. |
|
17.5.2012 12:40 |
Руководитель в итоге отчитывается, кто же еще. Не сам же пиарщик. Только если лично к нему придет разгневанный заказчик, нерадивый директор может проблему на персонал спихнуть. |
|
05.6.2012 19:22 |
Команда может подготовить для руководителя материал. На основании данных потом руководитель и юрист могут доказывать, что произошло недоразумение. Если только заказчик будет сильно разгневан, то подставят исполнителя. Уволят за несоответствие, чтобы ублажить заказчика. |
|
09.6.2012 11:56 |
Пиар-менеджер будет решать конфликт только если к нему самому придет заказчик лично. А вообще по правилам большинства компаний это делает топ-менеджер или зам.директора, или директора, в общем, не сотрудник, а администрация. |
Pages:
1
|