Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / PR-менеджмент и конфликтные ситуации

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата PR-менеджмент и конфликтные ситуации
Pages:   1 
zachetnaya 12.3.2012 14:17 В обязанности менеджера обычно входит и решение конфликтов между участниками какого-то процесса. А если неудачный PR сам стал источником конфликта, то кто обычно разрешает его? Сама же компания или адвокаты и юристы? И кто их нанимает (оплачивает) обычно?
Lina 14.3.2012 16:55 Скорее всего при таком раскладе учатвуют все. Ведь надо доказать, что компания сделала все от нее зависящее в том, чтобы акция имела успех. Тут должна быть сплоченная команда единомышленников.
Лучистая 17.5.2012 12:40 Руководитель в итоге отчитывается, кто же еще. Не сам же пиарщик. Только если лично к нему придет разгневанный заказчик, нерадивый директор может проблему на персонал спихнуть.
Btll 05.6.2012 19:22 Команда может подготовить для руководителя материал. На основании данных потом руководитель и юрист могут доказывать, что произошло недоразумение. Если только заказчик будет сильно разгневан, то подставят исполнителя. Уволят за несоответствие, чтобы ублажить заказчика.
сНасти 09.6.2012 11:56 Пиар-менеджер будет решать конфликт только если к нему самому придет заказчик лично. А вообще по правилам большинства компаний это делает топ-менеджер или зам.директора, или директора, в общем, не сотрудник, а администрация.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме