Главная / форум / PR-менеджмент / Влияние PR на потребителя
Автор |
Дата |
Влияние PR на потребителя |
Pages:
1
2
»
|
|
19.9.2011 14:40 |
Есть мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. И, тем не менее, почти ни одного без рекламы нет. Значит, все товары плохие? |
|
28.9.2011 20:13 |
нет. Просто некоторые берут только те товары, которые видят. Реклама заставляет взять хотя бы раз и попробовать |
|
29.10.2011 17:26 |
Если вы на прилавке видите несколько товаров одинаковой направленности, но разных названий, вы выберете то, которое вам порекомендовали сначала. А потом уже на своем опыте будете основываться. Так что первую вашу покупку рекламщики получили. |
|
31.10.2011 16:37 |
Dr.Pepper - Есть мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается.
да не товар нуждается в рекламе, а фирма которая выпускает этот товар, хватит уже тролить...
слышал звон да не запомнил где он...)))) |
|
05.11.2011 10:25 |
Если фирма не будет рекламировать товар, то его не будут раскупать. Даже покупая по совету подруги, вы действуете по рекламе. Ведь она то купила товар, так как увидела его в рекламе и заинтересовалась. |
|
09.11.2011 15:19 |
Тролить - это что такое? От слова "тролль"? Обычно фирму, которая выпускает товар, как раз видно и слышно меньше всего. Например, вы можете сказать, какая фирма выпускает "Чаппи"? Или соусы к спагетти? Нет, конечно, вы просто запоминаете название товара. |
|
18.11.2011 16:31 |
А все, что по-настоящему хорошо и нужно, рекламировать и не надо. Это все понимают. Теперь представим, что вам нужны подгузники, но их много и вы не знаете, что выбрать. Неужели вы будете при этом ориентироваться на рекламу? |
|
01.12.2011 14:25 |
Dr.Pepper, вы так говорите, как будто совершенно все товары рекламируются. Согласитесь, реклама - это больше информация, пусть и красиво оформленная. Нужна она затем, чтобы оповестить покупателя о новом товаре или услуге и показать его привлекательность. Скажем, привлекательность свечей никому показывать же не надо )) Так что не "хороший" товар не нуждается в рекламе, а нужный. |
|
07.12.2011 20:40 |
Да свечи и не надо рекламировать. Выключат свет, так сами пойдем покупать. Но все равно выбираем: толстые, тонкие, блестящие. Обмениваемся мнением о том, какие дольше горят. Вот вам и скрытая реклама. |
|
08.12.2011 18:16 |
Думаю, из этого мнения "хороший товар не нуждается" - можно составить и противоположное: ненужные товары рекламируют больше, чаще и настойчивее. Под видом особо нужных. Например, пояс для похудания, сидя на диване. Хотя нельзя не отметить некоторой информативной пользы рекламы, без нее мы бы не узнали много нового )) |
|
15.12.2011 14:42 |
Нельзя же, с другой стороны, слепо доверяться рекламе и основывать только на ней свой выбор. Прежде чем купить что-то, вы же проверяете годность товара, проверяете состав. Особенно если вспомнить, что так часто говорят сейчас по телевизору по этому поводу. |
Pages:
1
2
»
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|