Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / может ли исследование состоять только из анализа экспертной оценки?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата может ли исследование состоять только из анализа экспертной оценки?
Pages:   1 
27.2.2010 15:50 Может ли маркетинговое исследование состоять только из анализа экспертной оценки, не подкрепленной количественными исследованиями? Будет ли оно качественным?
05.3.2010 08:32 Конечно же не будет. Экспертная оценка это конечно же хорошо и квалифицированно, но она должна сопровождаться и другими исследованиями.
09.3.2010 04:05 Анализ рынка - это только цифры и сравнение тоже в цифрах, никак иначе. Потому и исследование такого рода стоит очень дорого.
Via 09.3.2010 13:11 Мне кажется что цифры цифрами, а все таки любое маркетинговое исследование обязательно должно быть подкрепленным количественными данными тоже
18.3.2010 10:01 Чтобы получить достоверный результат на основе маркетингового исследования и действовать соотсветсвенно просто необходимо подойти со всех сторон к этому вопросу, иначе не будут оправданы затраты.
19.3.2010 03:52 Мне кажется что цифры цифрами, а все таки любое маркетинговое исследование обязательно должно быть подкрепленным количественными данными тоже

Я не пойму, а что цифры и количественные данные -это не одно и тоже:)))
настена 20.3.2010 15:20 Существует масса экспертных оценок. Экспертные оценки бывают индивидуальные и коллективные. А коллективная оценка, своего рода и есть количество.
24.3.2010 08:40 Что-то я смотрю тут вопрос в тупик зашел. Давайте лучше подробнее разберем кто как проводит маркетинговые исследования, что использует, может у кого-нибудь имеется своя наработанная, более усовершенствованная схема и всем маркетологам будет полезно об этом узнать и быть может применить при случае.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме