Главная / форум / PR технологии / Иллюзия безвозмедия и заботы
Автор |
Дата |
Иллюзия безвозмедия и заботы |
Pages:
1
|
|
17.7.2012 13:29 |
Именно так работает большинство пиар-текстов. Ни один человек не купится на "заплати много - получи хорошее качество", а на "дешево и хорошо" покупаются все. Только нельзя в наш век быть настолько наивным. Дешевым бывает только некачественный товар. |
|
11.9.2012 10:39 |
Или никому не нужный, правда? Кстати, по статистике, 30% цен всегда бывают неоправданно завышенными, за счет жадности поставщиков и продавцов. |
|
17.5.2013 23:55 |
ну а что вы хотели что бы вам впаривали с ноткой озабоченности и озадаченности, мол все у вас будет хренова, если купить энту таблетку.. так что ли ?
))))))))))))) |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|