Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR технологии / Зачем нужно "убивать" бренд

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Зачем нужно "убивать" бренд
Pages:   1 
21.2.2012 12:56 Я так понимаю, что только для того, чтобы на навяз в зубах? То есть постоянно создавать что-то новое. Но согласитесь, ведь сколько потребителей теряется с потерей бренда? Грамотно переключить на последователя (или дочернюю компанию) не всегда удается.
02.4.2012 12:13 Мне тоже непонятно, зачем терять доходный бренд. Если, скажем, выпускается новый товар той же фирмы, можно просто два названия рядом писать, с упором на второе, но чтобы название производителя тоже не терялось.
02.6.2012 12:51 А платить при этом тоже за два названия? Это же все деньги, каждый новый бренд или торговая марка оплачивается при регистрации. Получается, что вырастает расход. С другой стороны, уничтожив старый бренд, вы тоже потерпите расход, и деньги вам за его "уничтожение" не вернут.
17.7.2012 13:23 Может, ест какой-то лимит в количестве торговых марок, брендов и так далее? Скажем, не больше 10 в активе, остальные долой?
11.9.2012 10:40 Я читала об этом, говорят, что просто ради обновления всех аспектов рынка рекомендуется удалять старые бренды не реже двух раз в 10 лет.
17.5.2013 23:55 Dr.Pepper - ради обновления всех аспектов рынка рекомендуется удалять старые бренды не реже двух раз в 10 лет.

То то я гляжу мерседесы, ауди и макдональсы каждые 5ть лет по новому называются..
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме