Главная / форум / PR технологии / Зачем нужно "убивать" бренд
Автор |
Дата |
Зачем нужно "убивать" бренд |
Pages:
1
|
|
21.2.2012 12:56 |
Я так понимаю, что только для того, чтобы на навяз в зубах? То есть постоянно создавать что-то новое. Но согласитесь, ведь сколько потребителей теряется с потерей бренда? Грамотно переключить на последователя (или дочернюю компанию) не всегда удается. |
|
02.4.2012 12:13 |
Мне тоже непонятно, зачем терять доходный бренд. Если, скажем, выпускается новый товар той же фирмы, можно просто два названия рядом писать, с упором на второе, но чтобы название производителя тоже не терялось. |
|
02.6.2012 12:51 |
А платить при этом тоже за два названия? Это же все деньги, каждый новый бренд или торговая марка оплачивается при регистрации. Получается, что вырастает расход. С другой стороны, уничтожив старый бренд, вы тоже потерпите расход, и деньги вам за его "уничтожение" не вернут. |
|
17.7.2012 13:23 |
Может, ест какой-то лимит в количестве торговых марок, брендов и так далее? Скажем, не больше 10 в активе, остальные долой? |
|
11.9.2012 10:40 |
Я читала об этом, говорят, что просто ради обновления всех аспектов рынка рекомендуется удалять старые бренды не реже двух раз в 10 лет. |
|
17.5.2013 23:55 |
Dr.Pepper - ради обновления всех аспектов рынка рекомендуется удалять старые бренды не реже двух раз в 10 лет.
То то я гляжу мерседесы, ауди и макдональсы каждые 5ть лет по новому называются.. |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|