Автор |
Дата |
Новая технология в транспортной рекламе |
Pages:
1
2
»
|
|
11.8.2009 21:16 |
Новая технология в транспортной рекламе- цифровая аэрография. Что это, как выглядит, насколько дорого и есть ли эффект от такой рекламы? |
|
12.8.2009 20:45 |
Вы правильно заметили, цифровая аэрография это новая технология, которая выглядит очень реалистично и красочно. Она делает тот или иной товар индивидуальным. |
|
08.12.2010 19:09 |
Да товар то становится исключительным, но его адреса телефоны, мы почти никогда не помним и эт, на мой взгляд, намного снижает эффективность этого вида рекламы. |
|
24.2.2011 00:30 |
Совершенно верно внимание полностью поглощает картинка а не не контакты компании, хотя если этот товар срочно понадобится можно и заострить внимание на телефоне и или адресе компании.. |
|
24.3.2011 03:11 |
Но ведь аэрография на легковых авто, это только картинки не связанные с рекламой, и лишь иногда отдельные персонажи берутся из рекламных роликов... |
|
13.5.2011 20:55 |
Иногда аэрография, это и рекламная картинка, вернее выдержка из рекламы, которая сразу узнается и без телефонов и адресов. |
|
14.5.2011 21:31 |
Ну для рекламного бюджета в целом, я думаю это не слишком большие деньги. А выглядит действительно очень реалистично.
Но я думаю тут нужно очень тщательно подбирать объект для рекламы |
|
28.5.2011 00:28 |
Не всегда и не везде применима, это новая технология увы... |
|
18.6.2011 12:11 |
Такой вид рекламы очень эффективен для продуктов питания, напитков, косметических товаров - в общем всего того, где нужно запомнить именно название и визуальный образ! |
риша |
26.6.2011 18:30 |
Единственный момент, который мне нравится в цифровой аэрографии, так это то, что чернила обладают высокой стойкостью к UV и на протяжении 3-х лет изображение может находиться без дополнительной защиты. Очень удобное вложение денег. |
настена |
01.7.2011 20:20 |
Кроме вложения денег, это еще очень современно. А, многие отдают предпочтения тем, кто использует в своей рекламе современные технологии. |
Pages:
1
2
»
|