Автор |
Дата |
как рассчитать затраты на рекламу? |
Pages:
1
|
|
04.8.2009 08:16 |
Скажите как рассчитываются хотя бы примерно затраты на наружную рекламу для небольшой компании. Спасибо. |
сиара |
07.9.2009 21:46 |
ВЕсть разные формулы: приведу в пример одну из многих...Для печатных средств информации (если данные о размере аудитории недоступны):
CPM = (цена одной страницы Х 1000)/ тираж.
1000- это количество потребителей вашей рекламы. |
|
14.9.2009 04:32 |
А что тут рассчитывать, цены нужно знать, сколько стоит размещение на одной странице СМИ, сколько стоит минута рекламы на ТВ или радио, выступление вашего опиньон- лидера. заказная статья в спец. издании и т.д. |
настена |
28.9.2009 16:36 |
Правильно написали: целевая аудитория не ясна, а рассчитать как то нужно.... |
Слава |
31.5.2010 23:03 |
Смотря какая реклама, смотря чего, смотря где...
где все эти вводные??? |
|
06.6.2010 19:19 |
Интересно, а что лучше наружная реклама или реклама в СМИ? Чтоболее эффективно и принесет результат? |
|
12.6.2010 12:08 |
Эффективны оба варианта. Все завмсит от вашего бюджета. Если позволяют деньги, то желательно использовать и тот и другой вариант. |
|
27.8.2010 07:19 |
В компании куда обратитесь - будут прайс листы, возьмите, потом с другими сравните и выберите приемлемую... |
|
01.9.2010 06:42 |
Тендер, всегда только тендер.
Но хорошие компании тендер не приемлют ведь да и торговаться не получается, скидывать цены на услуги вообще не хотят даже чуть чуть. |
настена |
03.9.2010 12:30 |
Иллюзия, оба вида рекламы хороши по своему. И нельзя одназначно сказать, какой вид наиболее экономичен в средствах. Все зависит от вашего желания, что именно вы хотите отобразить в вашей рекламе. |
|
30.9.2010 22:17 |
Avrora - Тендер, всегда только тендер.
Не всегда есть гуд, если это тендер в полном смысле этого слова! :) |
Pages:
1
|