Автор |
Дата |
Реклама в газетах |
Pages:
1
2
»
|
тарас |
06.5.2009 10:56 |
На что нужно обращать внимание, прежде чем отдать рекламу в газету. |
настена |
11.5.2009 09:25 |
Самое главное, это на переодичность данного печатного издания.Так как это касается сроков доведения рекламы до сведения потребителей. |
риша |
11.5.2009 09:31 |
Точно подмечено, так как те газеты, которые выходят переодично, могут довести рекламу с большей оперативностью. |
сиара |
14.5.2009 16:12 |
Не забудьте про тираж, данного издания.Зная реальный тираж газеты, несложно определить, какую примерно аудиторию можно охватить в процессе задуманной рекламной компании |
настена |
03.6.2009 16:03 |
Важно иметь ввиду, что все компании, использующие рекламу в газете являются конкурентами и цель у них одна — соперничать по поводу внимания потребителя. Поэтому чрезвычайно актуальной становится проблема придания своей рекламе отличительного стиля. |
|
25.10.2010 19:20 |
Создать наиболее броский вид рекламы, не похожий на другие объявления, вот здесь и кроется залог успеха, а газета, которая издается большим тиражом и периодичностью, это как раз, то что надо.))))) |
|
18.6.2011 11:54 |
Ещё нужно смотреть, на какую публику расчитана газета и соответствует ли ваша сфера деятельности данному направлению. Не станете же вы печататься в газете, расчитанной на домохозяек, если только ваша сфера не бытовая |
риша |
26.6.2011 18:37 |
Кстати, именно домохозяйки очень любопытны и имеют достаточно времени, чтобы прочитать все объявления, даже те, которые к ним не относятся. |
настена |
01.7.2011 20:07 |
Домохозяйки скорей всего читают не из дюбопытства, а от безделья. Правильно заметили, что читают все подряд и результата от этого никакого. Я бы не делала на них ставку. |
сиара |
10.7.2011 15:47 |
На домохозяек можно сделать упор, если только реклама будет подобрана под специфику журнала. Все должно соответсвовать целевой аудитории. |
|
08.9.2011 17:09 |
Нужно в первую очередь учесть, а читаема ли эта газета, популярна ли. Вот в такую то и нужно отдавать. |
Pages:
1
2
»
|