Автор |
Дата |
Как привлечь людей |
Pages:
1
2
»
|
|
26.11.2011 09:38 |
Собираемся открыть частный детский сад. Каким способом лучше донести до мира нашу услугу? Плакат повесить при входе? |
|
10.1.2012 18:44 |
Плакат обязательно, и не только при входе. Можно по всему городу развесить плакаты, призывающие родителей отдать ребенка именно в ваш детский сад. Еще лучше, если кроме плакатов вы дадите объявления в газеты. |
|
02.2.2012 19:13 |
И постараетесь организовать сарафанное радио в свою пользу. Это необходимо, чтобы разные люди, которые отвыкли уже верить рекламе, пошли к вам. Хотя бы дошли до садика и посмотрели. |
|
22.2.2012 15:39 |
Присмотритесь к офисам, которые работают рядом. Придите к ним и прорекламируйте ваш садик. Обязательно кто-то из родителей захочет перевести ребенка. Родителям выгодно, если детей развозить в садик по дороге. А особенно если рядом с работой. |
|
23.2.2012 17:32 |
Объявление в газеты и на местное радио - вот что вам нужно. И много баннеров по городу , тогда клиенты появятся. |
|
03.3.2012 14:21 |
Газета - да, это удобно. Потому как остается перед глазами. Радио слушают не все и не всегда могут записать сразу услышанное. |
|
21.3.2012 08:54 |
Газету иногда можно просмотреть и через неделю. Может потом на вашу рекламу упадет взгляд. Иногда старики не запоминают услышанное, но написанное читают и потом могут посоветовать вашу рекламу для мамочек на детской площадке. |
|
17.4.2012 14:45 |
Наверное самое эффективное в вашем случае это баннеры, развешанные по городу, и печатная (в газете). Плакаты в парках и на детских площадках тоже сыграют немаловажную роль. |
|
03.5.2012 09:44 |
Можно использовать поликлиники, школы, роддомы - всех, кто имеет отношение к детям. Развесить там ваши рекламки. Ведь часто так бывает, что приходят со старшим ребенком к врачу и замечают что-то, что пригодится и младшему. |
|
07.5.2012 11:09 |
Вообщем, размещать вашу рекламу там, где могут быть дети. А начнете работать, причем работать хорошо, то и никакая реклама вам не нужна будет, люди сами потянутся. |
|
02.7.2012 14:40 |
Можно в рекламе сделать упор на безопасность, на чистоту, на дипломированных специалистов. Только цену не сбавляйте - это вызовет нездоровый приток посетителей и вам не за что работать будет. |
Pages:
1
2
»
|