Автор |
Дата |
Листовки на столбах и досках на улице |
Pages:
1
2
3
4
»
|
|
24.3.2011 04:20 |
Листовки на столбах и досках на улице, тоже относятся к наружной рекламе и иногда являются довольно эффективным способом наружней рекламы.. |
настена |
26.3.2011 16:15 |
Согласна, что листовки – один из самых доступных и весьма популярных видов рекламы, но весьма устаревший на сегодняшний день. |
|
10.4.2011 20:14 |
Что значит: листовки – один из самых доступных и весьма популярных видов рекламы, но весьма устаревший на сегодняшний день.????
Ведь это единственный способ, найти прямого продавца или покупателя, минуя всяких там посредников.... |
настена |
15.4.2011 11:40 |
Люди, сейчас больше отдают предпочтения интернету, так называемым электронным доскам объявлений. Именно там можно, с большой вероятностью, найти нужное лицо. |
|
25.4.2011 01:38 |
Вряд ли например более 35-40% бабушек что сдают квартиры в аренду,(к примеру) могу пользоваться, а средняя эффективность интернет рекламы, 5% от посетителя...
Вот о чем говорят цифры, а от объявлений н столбах 49-55% эффективность иногда и выше... |
настена |
26.4.2011 20:20 |
Ага, особенно когда объявления завешивают друг другом, в несколько слоев.
Какая хорошая эффективность))) |
|
28.5.2011 00:29 |
настена - просто не очищает ведь старые никто...поэтому так... |
|
05.6.2011 20:15 |
Думаю объявления на столбах не лучший вариант рекламы. когда вы собираетесь что нибудь купить вы бегаете по улице, ища столбы с объявлениями, или ищите рекламу в интернете, но на худой конец в газете. а столбы могут привлечь сейчас наверное только людей, ждущих автобус или трамвай и не знающих чем себя занять |
|
08.6.2011 04:46 |
Но ведь определенных людей могут же привлечь эти объявления, а почему же надо пренебрегать этим возможно потенциальным клиентом??? |
настена |
10.6.2011 15:09 |
А никто и не принебрегает, просто этот способ уже не так актуален на сегодняшний день. Время идет и вместе с ним нужно искать новые способы продвижения вашего товара/услуг. |
|
18.6.2011 11:57 |
Это эффективнейший и совершенно не стареющий вид рекламы. Не нужно так сгущать краски! Эффективность в том, что она локальна, и например для объявлений о сдаче или продаже квартир лучшей формы подачи нет! |
Pages:
1
2
3
4
»
|