Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / Наружная и печатная реклама / эффективны ли стикеры?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата эффективны ли стикеры?
Pages:   1    2    3    » 
Чапс 10.4.2009 20:46 Хочу узнать - насколько эффективны стикеры в метро? и как можно проверить их эффективность? в принципе заказали небольшую партию расклеить, а отдачи практически никакой...(((
tim 10.4.2009 23:36 Чапс, проверить их эффективность можно только в самом начале открытия фирмы или же когда идет равномерный приход клиентов. Тогда после размещения стикеров в метро будет либо заметный наплыв людей, либо никакого эффекта.
настена 20.4.2009 15:22 Так прежде чем их расклеивать, нужно было выяснить в каких именно местах реклама действует эффективней всего.Многие даже не обращают внимания, так очередные картинки, которые мелькают.
master 25.4.2009 19:00 ну эффективность практически проверить нельзя, разве что как говорит тим. А в метро надо найти такие места, где люди сами обращают внимание на них, может где есть объявдения, или что то в этом роде..
Gamma 27.4.2009 15:15 Мне кажется сама идея расклейки стикеров в метро - очень даже успешная! Потому что в метро всегда большая проходимость людей и от станции до станции - остается только рассматривать других людей или рекламу..
01.10.2009 11:23 Вот только стоимость таких стикеров будет очень дорогой, мало того что на изготовление надо выложить большую сумму, так что и в казну администрации метрополитена отстегнуть
16.10.2009 05:20 изготовление надо выложить большую сумму, так что и в казну администрации метрополитена отстегнуть

Не такая это уж и большая сумма. поверьте. гораздо дешевле чем на ТВ, только места надо определить правильные (в вагонах расклеить красочные плакаты), там. где люди едут и от нечего делать все читают, вот это будет эффект.
настена 20.10.2009 14:31 В метро люди чаще всего от нечего делать, читают книги и газеты, а уж никак стикеры)))
25.10.2009 05:12 Когда у вас с собой нет ни книжки, ни журнальчика, вы волей-неволей будете стикеры рассматривать или когда вы не сидите, а стоя едете, никуда не денетесь, все равно прочтете.
Stas 28.10.2009 11:50 конечно эффективны, вопрос какой эффективности Вы от них хотите...
ведь все рассчитывается...
Via 10.11.2009 09:29 Какой эффективности хотит рекламодатель?
Конечно увеличение спроса на тот вид товара или услуг которые он предлогает.
Pages:   1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме