Главная / форум / Наружная и печатная реклама / Увеличить приток клиентов. Нужен совет.
Автор |
Дата |
Увеличить приток клиентов. Нужен совет. |
Pages:
1
2
»
|
|
21.8.2009 00:09 |
Всем здравствуйте!
Ситуация следующая. Есть небольшой салон красоты, однако поток клиентов не очень большой. В основном ходят к нам по совету знакомых. Соответственно стоит цель - повысить количество клиентов салона. Самое неприятное - очень близко расположен салон-конкурент, при чем находится он ближе к метро чем мы. Перебрали уже и раздачу листовок, и человек-бутерброд стоял у метро, рекламный щит вообще никакого результата не дал.
Посоветуйте действенный вариант рекламы, заранее спасибо!
|
|
26.8.2009 15:17 |
Ринат, прежде всего вам надо четко определить каким образом вы позиционируете себя по отношению к вашим конкурентам. Вам необходимо выявить свои возможные преимущества и донести это до ваших клиентов.. пока этого не случится, они будут регулярно сворачивать к тому центру, что ближе к метро.
Как вариант, могу вам посоветовать акцентировать какую-либо востребованную услугу, сделав на нее специальное предложение. Выберите например уход за проблемной кожей, или антицелюлитные программы и организуйте промо-акцию на пару месяцев (банальную раздачу листовок у метро не рекомендую). При чем ваша задача не только повысить поток клиентов, но и сделать так, что бы они возвращались к вам. Поэтому в салоне создайте такие условия и сервис, что бы уходить в соседний салон у людей не было никакого желания.
|
|
30.8.2009 05:44 |
Да напишите, что каждой клиентке в течение месяца парикмахеры вашего салона сделают укладку после стрижки бесплатно!!! |
|
03.9.2009 01:46 |
Спасибо за советы! Прорабатываем идеи |
сиара |
07.9.2009 21:32 |
Пробуйте многое...Спец предложения на льготных условиях купоны, скидки, подарки, бонусы, конкурсы, лотереи... |
|
29.1.2010 10:37 |
В таких случаях, когда конкурент имеет больше преимуществ перед вами не остается ничего другого как предоставлять, как уже сказали, скидки, можно аткже открыть услугу, которой нет в салоне-конкуренте. Нужно тайком выяснить каков из себя конкурент и восполнить с излишком это все у себя. |
настена |
29.1.2010 14:03 |
Страшно открывать услугу, которой нет у конкурента. Возможно, эта услуга просто не восстребованна у того сегмента, который проживает рядом.
Очень сложно бороться в таком бизнесе, да еще и с конкурентом, который рядом.. |
|
17.2.2010 15:53 |
Никогда нельзя открывать свое дело, изначально имея страх. Ничего не получится. Нужно рисковать и риски будут опраданы! |
|
20.2.2010 21:55 |
срочно нужен совет!
я работаю менеджером show-room с женской одеждой.мне была поставлена начальством задача повысить продажи на 100% за два месяца в рознице (мы торгуем в show-room также в розницу).При этом у нас низкая проходимость и низкая осведомлённость среди потребителей о нашей марке.Какую рекламу следует применить.что бы достичь поставленной цели в указанные сроки |
Stas |
21.2.2010 01:16 |
Мне кажется тут пойдет все что не очень емко и супер дорого: стикеры в метро, хоршие вывески-указатели на ближайших перекрестках, штендеры в маркеты, дискотные карты, свой целевой сайт, проведение презентаций с раздачай сувениров в марекетах...перечисллять в принципе можно долго, раздача Красивых привлекательных листовок около метро...тоже можно подумать... |
|
21.2.2010 06:16 |
А что , на радио и телевидение вам пробиться не по карману? Хотя бы на местные каналы. ЭТо сразу к вам привлечет внимание. |
Pages:
1
2
»
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|