Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / Наружная и печатная реклама / Увеличить приток клиентов. Нужен совет.

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Увеличить приток клиентов. Нужен совет.
Pages:   1    2    » 
21.8.2009 00:09 Всем здравствуйте!
Ситуация следующая. Есть небольшой салон красоты, однако поток клиентов не очень большой. В основном ходят к нам по совету знакомых. Соответственно стоит цель - повысить количество клиентов салона. Самое неприятное - очень близко расположен салон-конкурент, при чем находится он ближе к метро чем мы. Перебрали уже и раздачу листовок, и человек-бутерброд стоял у метро, рекламный щит вообще никакого результата не дал.
Посоветуйте действенный вариант рекламы, заранее спасибо!
26.8.2009 15:17 Ринат, прежде всего вам надо четко определить каким образом вы позиционируете себя по отношению к вашим конкурентам. Вам необходимо выявить свои возможные преимущества и донести это до ваших клиентов.. пока этого не случится, они будут регулярно сворачивать к тому центру, что ближе к метро.
Как вариант, могу вам посоветовать акцентировать какую-либо востребованную услугу, сделав на нее специальное предложение. Выберите например уход за проблемной кожей, или антицелюлитные программы и организуйте промо-акцию на пару месяцев (банальную раздачу листовок у метро не рекомендую). При чем ваша задача не только повысить поток клиентов, но и сделать так, что бы они возвращались к вам. Поэтому в салоне создайте такие условия и сервис, что бы уходить в соседний салон у людей не было никакого желания.
30.8.2009 05:44 Да напишите, что каждой клиентке в течение месяца парикмахеры вашего салона сделают укладку после стрижки бесплатно!!!
03.9.2009 01:46 Спасибо за советы! Прорабатываем идеи
сиара 07.9.2009 21:32 Пробуйте многое...Спец предложения на льготных условиях купоны, скидки, подарки, бонусы, конкурсы, лотереи...
29.1.2010 10:37 В таких случаях, когда конкурент имеет больше преимуществ перед вами не остается ничего другого как предоставлять, как уже сказали, скидки, можно аткже открыть услугу, которой нет в салоне-конкуренте. Нужно тайком выяснить каков из себя конкурент и восполнить с излишком это все у себя.
настена 29.1.2010 14:03 Страшно открывать услугу, которой нет у конкурента. Возможно, эта услуга просто не восстребованна у того сегмента, который проживает рядом.
Очень сложно бороться в таком бизнесе, да еще и с конкурентом, который рядом..
17.2.2010 15:53 Никогда нельзя открывать свое дело, изначально имея страх. Ничего не получится. Нужно рисковать и риски будут опраданы!
20.2.2010 21:55 срочно нужен совет!
я работаю менеджером show-room с женской одеждой.мне была поставлена начальством задача повысить продажи на 100% за два месяца в рознице (мы торгуем в show-room также в розницу).При этом у нас низкая проходимость и низкая осведомлённость среди потребителей о нашей марке.Какую рекламу следует применить.что бы достичь поставленной цели в указанные сроки
Stas 21.2.2010 01:16 Мне кажется тут пойдет все что не очень емко и супер дорого: стикеры в метро, хоршие вывески-указатели на ближайших перекрестках, штендеры в маркеты, дискотные карты, свой целевой сайт, проведение презентаций с раздачай сувениров в марекетах...перечисллять в принципе можно долго, раздача Красивых привлекательных листовок около метро...тоже можно подумать...
21.2.2010 06:16 А что , на радио и телевидение вам пробиться не по карману? Хотя бы на местные каналы. ЭТо сразу к вам привлечет внимание.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме