Автор |
Дата |
на сколько может быть актуальна реклама на радио? |
Pages:
1
2
»
|
|
04.8.2009 07:55 |
Стоим перед выбором - делать свой сайт или заказывать по привычке рекламу на радио???
дело в том что есть партия определенного товара - хотелось бы поинтереснее его сдать...если пойдет могло бы получиться очень неплохое дело...Так как проект не долговременный пока что - посоветуйте как поступать - что заказать рекламу на радио или все таки заказать сайт...может что ещё посоветуете. Буду благодарен. |
|
12.8.2009 21:01 |
Не нужно делать вывод, в каждом из методов есть свои преимущества. Радио реклама, во первых более доступный метод, потом это скорость, как только радио получает ролик, сразу может запустить его. |
|
21.8.2009 00:28 |
конечно начните с сайта! Вы представьте, каждый второй, если не первый лезет в интернет что бы найти нужную ему услугу или товар. Что бы не очень дорого сделайте сайт попроще, стандартный дизайн, движок.. купите готовый в конце готов, тем более наверняка не первый не последний проект - сайт можно будет перепрофилировать..
по радио человек услышал - и забыл, а страничка в интернете информативна и изначально нацелена на ЦА, главное что бы сайт находился хорошо |
|
26.2.2010 23:19 |
А мне кажется, что все же реклама на радио будет более эффективной. Можно даже и сайт сделать и по радио сказать об этом сайте, для тех, кто желает получить более полную информацию. |
|
27.2.2010 15:08 |
В зависимости какой результат вы хотите получить и насколько быстро. Возможн, нуно не пожалеть средств и заказать рекламу в двух местах. |
|
29.12.2010 01:28 |
Реклама по радио, очень актуальна для той части аудитории у которой очень хорошо развита слуховая память, что бы была возможность запомнить номер телефона рекламодателя... |
настена |
13.1.2011 20:29 |
Самый главный эффект на мой взгляд- доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин. |
сиара |
05.2.2011 19:06 |
Главное, сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста и программа должна быть составлена так, чтобы слушатель мог менее, чем за 6-8 секунд понять суть рекламного сообщения. |
|
24.3.2011 02:58 |
Часть аудитории отличается особенно хорошей зрительной памятью, особенно на цифры, для них радио-реклама практически не эффективна, но есть люди с хорошей слуховой память, радио-реклама для них.... |
|
10.4.2011 20:09 |
Я считаю, что реклама на радио работает в разы хуже, чем реклама на телевидении только потому, что радио использует только половину возможностей человека, слуховую.... |
риша |
15.4.2011 11:46 |
Каждая реклама хороша по своему. А, еще лучше, если рекламу одного и того же продукта, сделать и на радио и на телевидении... |
Pages:
1
2
»
|