Автор |
Дата |
Реклама на радио - замечаете ли вы? |
Pages:
1
2
»
|
|
21.4.2012 16:16 |
Сейчас мало кто случает радио, чаще телевизор или пресса. Но ведь оно никуда не исчезло. Это вообще особый талант - голосом и музыкой создать запоминающийся ролик. Считаете ли вы радиорекламу по-прежнему эффективной? |
|
26.4.2012 12:59 |
Вы правы, сегодня мало кто слушает радио. Поэтому даже если ролик и хороший, то вряд ли он достучится до огромной аудитории. |
|
15.5.2012 17:18 |
Наверно надо такой родик просто передавать в утренние или вечерние часы. Тогда автолюбители чаще по дороге включают радио. Да и пассажиры с утра еще слушают сидя в маршрутках. Потом как-то никто не обращает внимания на рекламы. Все заняты своими мыслями и работой. |
|
21.5.2012 11:29 |
Это да. Мы по утрам всегда слушаем радио, когда едем на работу. Но это ведь делают не многие, скажем, в метро или в автобусе вряд ли кто-то ее услышит. Поэтому не эффективно, на мой взгляд. |
|
16.6.2012 10:11 |
Замечаю радио-рекламу (случаю плеер часто), но только в негативном плане - какой голос противный или какой ролик долгий )) |
|
21.6.2012 11:00 |
Или какой диктор неграмотный. Чаще всего именно это и замечаю.) Слушаю радио не часто, только в маршрутке если услышу или в кафе за обедом. Но даже тех редких моментов хватает, чтобы реклама запомнилась. |
|
22.6.2012 20:52 |
Хорошо, хоть нет плохого изображения. Иногда от этого радость получаем. У нас на работе иногда разговор бывает про рекламу. Особенно если замечаем ошибки. Наверно - это из-за работы. Начальник часто проверяет работу и устраивает разнос за ошибки. Поэтому обращаем внимание на все ошибки.)))) |
|
17.7.2012 21:12 |
А может быть у нас такой форум открыть "Ошибки и ляпы в нашей жизни". Тогда будет интересно просмотреть и почитать. Может быть после этого будут следить за тем, что проходит в эфир. |
|
11.8.2012 08:55 |
На самом деле незаслуженно оставили "за кадром" радиорекламу - все, что воспринимаешь на слух, развивает воображение. Возможно, реклама на радио тоже может послужить этой цели. |
|
17.8.2012 21:45 |
Радиорекламу воспринимаем на слух, потом включаем воображение. Получаем картинку, которая устраивает нас. Приходим в магазин и получаем разочарование, что реклама не соответствует нашей действительности. Такое тоже бывает. |
|
19.8.2012 20:50 |
Бывает.
Либо разочарование от того, что товар оказался не таким вкусным или качественным, как мы ожидали, либо - что слишком дорогой ( что чаще всего и разочаровывает). |
Pages:
1
2
»
|