Автор |
Дата |
Клиенты и реклама |
Pages:
1
2
»
|
|
19.4.2012 15:31 |
Приходия клиенты заказывать рекламу. Иногда на заполнение уходит много времени. Особенно пока объяснишь, что надо заполнить. Как вы справляетесь с этим? |
|
21.4.2012 15:57 |
Вы имеете в виду фирменные бланки заказа? Никак не справляемся, даем клиенту, они заполняют сами. Сейчас все грамотные и писать умеют. Если бывают вопросы, то только типа "насколько подробно нужно описать концепцию". |
|
26.4.2012 13:00 |
А что тут трудного? Клиенты сейчас не такой уж и дремучий народ, чтобы пару бланков не заполнить без посторонней помощи. |
|
15.5.2012 17:15 |
У нас на приеме сидит девушка, так ее просто терроризировали вопросами. Начальник посоветовал одеть очки. Так теперь вопросов к той же девушке стало намного меньше. Просто наверно разговор о заполнении бланка способ завязать знакомство с красивой девушкой. |
|
21.5.2012 11:30 |
И такое случается.))) В основном вопросов мало, все разбираются сами. |
|
16.6.2012 10:11 |
У нас другая проблема - клиента надо правильно понять. Часто они не могут адекватно и просто объяснить, что им надо увидеть. |
|
21.6.2012 10:54 |
У нас на этот случай сидит девушка, которая именно этим вопросом и занимается: объясняет , если что-то непонятно людям, пытается понять, что же именно хотят они.
"Клиенты сейчас не такой уж и дремучий народ, чтобы пару бланков не заполнить без посторонней помощи."
Дремучий не дремучий, но иногда попадаются. |
|
22.6.2012 20:55 |
Иногда действительно человек приходит одаренный, но занудный. И начинает "перемывать косточки" всем пунктам. У нас есть один такой клиент. Никто не хочет его обслуживать. Но приходится мириться. Клиент всегда прав. |
|
17.7.2012 21:09 |
С этим никто не спорит. Ведь все давно знают, что спорить с клиентом никогда нельзя. Estella, а как вы справляетесь с занудными клиентами. У нас с ними возникают проблемы иногда. |
|
11.8.2012 08:56 |
У всех бывает. Терпим, а что делать. Пытаемся их мобилизовать, чтобы как можно быстрее добраться до сути. Самое сложное при этом - не грубить. |
|
17.8.2012 21:43 |
Грубить никогда клиентам нельзя ни в одной области. Поэтому и есть основное правило номер один: "Клиент всегда прав". Хотя иногда хочется сказать тугодуму или грубияну пару "ласковых слов". |
Pages:
1
2
»
|