Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / Реклама в СМИ / Клиенты и реклама

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Клиенты и реклама
Pages:   1    2    » 
19.4.2012 15:31 Приходия клиенты заказывать рекламу. Иногда на заполнение уходит много времени. Особенно пока объяснишь, что надо заполнить. Как вы справляетесь с этим?
21.4.2012 15:57 Вы имеете в виду фирменные бланки заказа? Никак не справляемся, даем клиенту, они заполняют сами. Сейчас все грамотные и писать умеют. Если бывают вопросы, то только типа "насколько подробно нужно описать концепцию".
26.4.2012 13:00 А что тут трудного? Клиенты сейчас не такой уж и дремучий народ, чтобы пару бланков не заполнить без посторонней помощи.
15.5.2012 17:15 У нас на приеме сидит девушка, так ее просто терроризировали вопросами. Начальник посоветовал одеть очки. Так теперь вопросов к той же девушке стало намного меньше. Просто наверно разговор о заполнении бланка способ завязать знакомство с красивой девушкой.
21.5.2012 11:30 И такое случается.))) В основном вопросов мало, все разбираются сами.
16.6.2012 10:11 У нас другая проблема - клиента надо правильно понять. Часто они не могут адекватно и просто объяснить, что им надо увидеть.
21.6.2012 10:54 У нас на этот случай сидит девушка, которая именно этим вопросом и занимается: объясняет , если что-то непонятно людям, пытается понять, что же именно хотят они.
"Клиенты сейчас не такой уж и дремучий народ, чтобы пару бланков не заполнить без посторонней помощи."
Дремучий не дремучий, но иногда попадаются.
22.6.2012 20:55 Иногда действительно человек приходит одаренный, но занудный. И начинает "перемывать косточки" всем пунктам. У нас есть один такой клиент. Никто не хочет его обслуживать. Но приходится мириться. Клиент всегда прав.
17.7.2012 21:09 С этим никто не спорит. Ведь все давно знают, что спорить с клиентом никогда нельзя. Estella, а как вы справляетесь с занудными клиентами. У нас с ними возникают проблемы иногда.
11.8.2012 08:56 У всех бывает. Терпим, а что делать. Пытаемся их мобилизовать, чтобы как можно быстрее добраться до сути. Самое сложное при этом - не грубить.
17.8.2012 21:43 Грубить никогда клиентам нельзя ни в одной области. Поэтому и есть основное правило номер один: "Клиент всегда прав". Хотя иногда хочется сказать тугодуму или грубияну пару "ласковых слов".
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме