Автор |
Дата |
Размещение рекламы в прессе |
Pages:
1
2
»
|
Мирон |
22.4.2009 15:30 |
Здравствуйте, хотелось бы уточнить на чем основывается выбор печатных сми: газет и журналов? |
риша |
24.4.2009 13:38 |
Мирон вы задавали уже этот вопрос, там и ждите ответов, я уже лично отписалась))) |
Gamma |
27.4.2009 15:09 |
Мирон, а для чего этот самый выбор? Разместите рекламу и сами делайте выбор. |
сиара |
28.4.2009 14:55 |
Да сейчас одинаково все печатные издания размещают рекламу, что не страница, то реклама. Так что вам больше нравится, там и размещайте. |
pantera |
28.4.2009 18:54 |
Ну смотря что за товар, услуги? Может что то быть нацелено только на подростков или по половым признакам, например косметика и т.д. Тогда есть спец. мужские или женские журналы. |
настена |
29.4.2009 08:50 |
Лучше всего размещать рекламу в специально отведенных изданиях, так как всем уже надоела эта реклама на страницах журналов и газет, поэтому многие ее просто пролистывают. |
Via |
30.4.2009 12:53 |
Есть специальные журналы - где публикают только рекламу. Часто эти самые журналы распространяются бесплатно в большие компании, а также в ресепшн гостиниц. |
|
27.5.2009 04:35 |
Самое грамотное -это сначала выбрать целевую аудиторию, потом проконсультироваться на счет популярных у этой аудитории журналов (статистика опросов сейчас есть везде) и смело размещайте там свою рекламу. |
настена |
29.5.2009 23:20 |
Роман, здесь с вами нельзя не согласиться, что каждая реклама должна быть нацелена прежде всего на ту или иную аудиторию))) |
|
07.10.2009 20:15 |
Факт остается фактом, а кто по вашему общему мнению является основным потребителем ежедневных газет? |
|
16.10.2009 05:13 |
Это опять же смотря каких газет, Биалина! Центральные газеты читают практически все, начиная от крупных бизнесменов, до домохозяек. А вот всякие медицинские, спортивные, детские - это уже своя личная аудитория. |
Pages:
1
2
»
|