Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / Реклама в СМИ / Нессответствие рекламы

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Нессответствие рекламы
Pages:   1    2    » 
18.10.2011 15:36 Бывало ли у вас так, что "неправильная" картинка вводила в ступор? Например, улыбающееся лицо и слоган "Красивые ноги - это так легко!". Я понимаю, что это стереотип, но ведь нельзя совершенно игнорировать "совместимость".
19.10.2011 23:35 Бывало, что и вводила. Меня как то насмешила реакция моей соседки (женщины с большим словарным запасом и отсутствием стеснения напрочь) не на картинку, а на фразу " Ведь я этого достойна..." Вот уж она так искренне возмущалась, что мы не знали куда нам деться, чтобы не нарваться на ее гнев. Видимо не только ее одну задела эта фраза, поскольку через какое-то время та же дамочка в рекламе стала произносить " ...Ведь вы же этого достойны". Соседкин гнев услышала что-ли. И такое бывает.)))
23.10.2011 13:03 А по моему наши рекламные ролики и баннеры, только и имеют несоответствие.Но с другой стороны, слоган есть не что иное, как клич к действию...А он может быть каким угодно.
03.11.2011 16:03 Да, но ролик должен быть понятен простому зрителю. Человек должен знать, что до него пытаются донести. А зачастую такую ерунду мастерят рекламщики, что и не сразу поймешь что же рекламируют.
16.12.2011 21:36 Но зато покупаешь товар, чтобы узнать о том, что от нас хотят. Такое тоже бывает.
22.12.2011 17:16 Бывают такие рекламы, что иногда не сразу понимаешь, а ЧТО именно рекламируют. Такая не только в ступор ввести может...)
11.1.2012 18:43 Вот и хорошо. Должны же у нас мозги работать. Может она на это и расчитана.
22.1.2012 14:34 Да нет, рассчитана она скорее всего на то, чтобы донести свой товар до потребителя. Вот только рекламщики видимо перестарались.)))
23.1.2012 14:20 Lukreciya - улыбнуло )) только что заметила для себя, что так и произошло на самом деле )) Насчет несоответствия - совершенно согласна, что картинка должна отражать суть. Но это относительно - скажем, улыбающаяся семья и надпись "Хондроксид" - от травм вас исцелит" совершенно не требует изображения травм, от которых он должен исцелить.
21.2.2012 13:10 Бывало, что несоответствие заинтересовывало: скажем, изображение фруктов на детском креме, который при этом совершенно другим чем-то пахнул )) Знаете, же, они в герметичных тюбиках фасуются. Так что, пока не откроешь, не поймешь. И то не вернешь уже обратно, ведь продавец не при чем, он за этикетку не отвечает ))
19.4.2012 15:04 Этикетки иногда вообще не соответсявуют содержимому. На этикетки многие уже не обращают внимание. Только вот как ребенку объяснить, что внутри содержимое не соответствует картинке на товаре.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме