Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / Реклама в СМИ / Краткость - сестра таланта?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Краткость - сестра таланта?
Pages:   1    2    » 
30.9.2011 14:07 Как вы считаете, насколько коротким должен быть рекламный ролик? Часто бывает так, что делается средней длины ролик, а запоминается все равно только ко самый конец.
07.10.2011 14:22 Запоминается самое интересное, понравившееся. Конечно, длинным ролик быть не должен, слишком утомительно, да и время эфира затрачивает много, а значит и финансов. Бывает, что одна фраза может понравиться и запомниться надолго.
10.10.2011 13:13 В этом смысле самые "неталантливые" - телемазин. На самом деле, настолько растягивать рекламу (которую никто опять же не смотрит) - это просто антиталант надо иметь ))
10.10.2011 20:49 На самом деле реклама может быть далеко не краткой, но настолько хорошо запоминающейся, что хочется, чтобы она не заканчивалась, а смотреть и смотреть ее...
13.10.2011 16:59 Но и длинную рекламу создавать не стоит. Помните - эфирное время далеко не дешевое. Интересной должна быть она, прежде всего.
15.10.2011 08:50 действительно запоминаем один момент, но к нему надо подвести. И самое главное, чтобы сделана была талантиво для аудитории
18.10.2011 15:46 Интересно, что даже неталантливая реклама может запасть в голову (клей момент), причем достаточно плотно. А чтобы описать клей зрительно, достаточно показать стул, приклеенный к потолку. И все. Одним кадром все передали.
19.10.2011 23:14 Действительно, чаще запоминается либо слишком хорошая, смешная и позитивная реклама, либо (простите) ...тупая. Длинной рекламе быть совсем не обязательно. Можно ,и правда, одним кадром донести зрителю информацию о товаре.
23.10.2011 13:12 Действительно, один кадр по своей емкости, может показать и рассказать многое и даже больше, чем целый ролик.
03.11.2011 16:15 Совсем не обязательно делать рекламу длинной. Утопляет, платите больше. Иногда ыйдет длинный ролик, покажут раза два, а потом смотришь один только конец. А нужно ли изначально снимать длинную, чтобы потом урезать?
16.12.2011 21:22 Зато мы просмотрели и вынесли решение. Хоть так, но мы ее запомнили.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме