Автор |
Дата |
Краткость - сестра таланта? |
Pages:
1
2
»
|
|
30.9.2011 14:07 |
Как вы считаете, насколько коротким должен быть рекламный ролик? Часто бывает так, что делается средней длины ролик, а запоминается все равно только ко самый конец. |
|
07.10.2011 14:22 |
Запоминается самое интересное, понравившееся. Конечно, длинным ролик быть не должен, слишком утомительно, да и время эфира затрачивает много, а значит и финансов. Бывает, что одна фраза может понравиться и запомниться надолго. |
|
10.10.2011 13:13 |
В этом смысле самые "неталантливые" - телемазин. На самом деле, настолько растягивать рекламу (которую никто опять же не смотрит) - это просто антиталант надо иметь )) |
|
10.10.2011 20:49 |
На самом деле реклама может быть далеко не краткой, но настолько хорошо запоминающейся, что хочется, чтобы она не заканчивалась, а смотреть и смотреть ее... |
|
13.10.2011 16:59 |
Но и длинную рекламу создавать не стоит. Помните - эфирное время далеко не дешевое. Интересной должна быть она, прежде всего. |
|
15.10.2011 08:50 |
действительно запоминаем один момент, но к нему надо подвести. И самое главное, чтобы сделана была талантиво для аудитории |
|
18.10.2011 15:46 |
Интересно, что даже неталантливая реклама может запасть в голову (клей момент), причем достаточно плотно. А чтобы описать клей зрительно, достаточно показать стул, приклеенный к потолку. И все. Одним кадром все передали. |
|
19.10.2011 23:14 |
Действительно, чаще запоминается либо слишком хорошая, смешная и позитивная реклама, либо (простите) ...тупая. Длинной рекламе быть совсем не обязательно. Можно ,и правда, одним кадром донести зрителю информацию о товаре. |
|
23.10.2011 13:12 |
Действительно, один кадр по своей емкости, может показать и рассказать многое и даже больше, чем целый ролик. |
|
03.11.2011 16:15 |
Совсем не обязательно делать рекламу длинной. Утопляет, платите больше. Иногда ыйдет длинный ролик, покажут раза два, а потом смотришь один только конец. А нужно ли изначально снимать длинную, чтобы потом урезать? |
|
16.12.2011 21:22 |
Зато мы просмотрели и вынесли решение. Хоть так, но мы ее запомнили. |
Pages:
1
2
»
|