Автор |
Дата |
Роль рекламы в интернете |
Pages:
1
2
»
|
|
29.12.2010 02:11 |
Кто может быть знает данные статистики, каково соотношение эффективности газетной рекламы и интернета, насколько возросла роль
рекламы в интернете и насколько она снизилась в СМИ. Есть ли где такие данные???? |
настена |
13.1.2011 19:49 |
это нужно проводить исследование, немало времени нужно потратить.
Так как любая реклама это прежде всего привлекательная картинка доступных товаров, реклама направляет нас на их приобретение. |
|
08.2.2011 18:44 |
Статистики об этом просто нет наверное,
а если и есть то она не очень сильно афишируется. |
|
09.3.2011 19:37 |
А вы бы Санёк, по гуглу по бродили,
и задали бы свои вопросы поисковику... |
настена |
18.3.2011 07:24 |
Основные их отличия - специфика донесения информации до потенциального клиента.
Реклама в СМИ является общеизвестной и доступной. А, реклама в интернете- показыет объявления не везде, а по запросам. |
|
10.4.2011 20:06 |
Ну вот позвольте с вами не согласиться, реклама в интернете размещенная на известных сайтах и рекламных страницах не хуже чем реклама в СМИ.. |
риша |
15.4.2011 11:44 |
Никто и не спорит, что она хуже, просто эффект посещаемости может быть не таким высоким, как хотелось бы...потому что основну роль играют запросы. |
|
25.4.2011 01:56 |
Да уж это основной недостаток интернет рекламы..Но он довольно существенный и приносит большие плюсы своим оппонентам в СМИ |
настена |
26.4.2011 20:15 |
А, кто как считает: реклама в СМИ умирает или наоборот возраждается? |
|
12.7.2011 19:45 |
Молодое поколение сейчас больше пользуется интернетом и может быстрее увидеть там рекламу, нежели в газетах .Они их почти не читают. Старшее же читает газеты и редко пользуется интернетом или вообще не представляет что это такое. Поэтому здесь нельзя однозначно утверждать, какой вид рекламы превалирует. Но думаю, пройдет время и реклама в интернете займет лидирующую позицию. |
настена |
17.7.2011 13:20 |
По моему, она уже заняла эту самую лидирующую позицию...
Даже большинство старшего поколения, начинает приспосабливаться к компьютерным технологиям и даже к интернету. |
Pages:
1
2
»
|