Автор |
Дата |
Перспективы рекламы в СМИ |
Pages:
1
2
»
|
|
29.6.2010 05:36 |
Каковы основные перспективы рекламы в СМИ?
Каким вы видите его будущее? |
|
07.7.2010 00:45 |
Печатные издания, особенно газеты, теряют молодое поколение. Это связано с тем, что раньше не было возможности бесплатно читать информацию в сети. |
настена |
12.7.2010 21:02 |
Плюс от интернета, причем очевидный. Это расширение аудитории и более тесный контакт с ней, увеличение присутствия на рекламном рынке. |
|
13.7.2010 12:09 |
Реклама в СМИ была и будет актуальной. Единственное что - она может несколько видоизмениться и не более того. А Интернет пока не все освоили. |
|
16.7.2010 04:43 |
Интернет по-моему уже освоили все. даже люди старше 70 лет, как посмотришь, бабушки и дедушки у нас досуг свой в нете проводят, аж прямо гордишься за их поколение:)))) |
|
31.7.2010 09:58 |
Может это ваши бабушки и дедушки так прогрессируют, а вот остальные не имеют достаточно свободного времени и средств на приобретение компьютерных технологий. Людям в возрасте сложновато осваивать компьютер. |
Stas |
31.7.2010 22:58 |
KIRa - за то если уж и освоют...то греха точно не оберешься ))))))))) |
|
27.8.2010 06:14 |
а зачем им это?
Все ведь должно исходит из практического применения...
Кому нужно - освоит. |
|
29.12.2010 01:59 |
Все правильно, СМИ заметно теряет сои позиции
это я как один из тех дедушек говорю, что в интернете я нахожу все что мне надо, а газетные названия даже забыл уже давно... |
настена |
13.1.2011 19:53 |
Просто молодежь не привыкла платить за информацию, но готова вместо этого смотреть рекламу. |
|
24.3.2011 02:55 |
Ну платить то все равно приходится и за интернет в том числе... (((((((((
Только это так называемые скрытые платежи.))))))) |
Pages:
1
2
»
|