Автор |
Дата |
Как часто размещать рекламу в СМИ? |
Pages:
1
2
3
»
|
|
10.4.2010 04:47 |
Как вы считаете, как часто нужно размещать рекламу своего товара в СМИ, чтобы его заметили? |
|
11.4.2010 07:04 |
Это нужно делать периодически, и постоянно. Например, выходит ваше периодическое издание любимое раз в неделю, вот и надо каждую неделю постоянно там размещать рекламу.Я писать рекламные очерки и статьи. |
|
17.4.2010 07:47 |
Чтобы о вашем товаре знали, то, как уже было сказано выше, рекламу нужно размещать периодически, причем было бы неплохо для одного товара иметь несколько вариантов рекламы и дать максимум информации о нем потребителям. |
|
17.4.2010 09:33 |
Если в течение 2-3 месяцев реклама не сработала, то дальнейшие потуги это просто трата средств. Нужно искать что то другое. |
|
26.4.2010 05:03 |
Надо и рекламу направлять точно в цель, направить слоган в потребность той целевой аудитории, которая читает вашу периодику. Потому и маркетологи и продукт-менеджеры в вашей компании должны быть очень грамотными и тонкими людьми. |
|
24.5.2010 04:41 |
Только надо помнить о том, что одна реклама в СМИ, не даст должного эффекта, надо действовать во всех направлениях, привлекая народ к продукту со всех возможных сторон, вот тогда это будет правильный ход. |
настена |
30.5.2010 17:54 |
Реклама в СМИ – это жизненная необходимость для любой современной компании. Главное нужно сделать правильный выборв пользу того или иного носителя. |
Stas |
31.5.2010 22:24 |
настена – это жизненная необходимость для любой современной компании.
Да ужв наше время, без этого никуда, эт точно ) |
Слава |
31.5.2010 22:45 |
Да чем чаще тем лучше, что тут рассуждать ещё ))) |
|
13.6.2010 05:58 |
чем чаще тем лучше
Лишь бы затраты не превышали выше заложенного в маркетинговом плане. |
|
21.6.2010 10:27 |
Рекламу в СМИ нужно размещать постоянно, т.е. еженедельно. Тогда народ будет обращать внимание, далее узнавать подробности. Сначала вы должны работать на рекламу, ну а потом реклама начнет работать на вас. |
Pages:
1
2
3
»
|