Главная / форум / Реклама в СМИ / Откуда черпать идеи?
Автор |
Дата |
Откуда черпать идеи? |
Pages:
1
2
3
»
|
|
09.12.2009 02:48 |
Поделитесь, плизз, кто откуда идеи рекламные черпает, иногда начинаешь разрабатывать что-то и не знаешь, кто бы подтолкнул на правое дело. Может надо какие-то журналы просматривать? |
|
21.12.2009 04:12 |
Много чего просматривать надо, чужие рекламы, фильмы смотреть, там много идей, мультики, можно даже классику почитать, Островского или Зощенко, идеи возникнут сами. |
настена |
21.12.2009 17:52 |
Идеи должны прежде всего сидеть в вашей голове, в вашем видении. Ни в коем случае не нужно просматривать чужие ролики, иначе этот стереотип застрянет в вашей голове, причем надолго и будет только сбивать с толку. |
|
05.1.2010 03:22 |
Я думаю, что надо подсматривать за своими прямыми конкурентами, а потом делать микст из разных идей! |
настена |
06.1.2010 16:14 |
Просматривать возможно, но не подсматривать и не идти по тому же пути.Попробуйте брать все из жизни, из настроения, почувствуйте этот момент. |
|
10.1.2010 05:25 |
Когда подсматриваешь у кого-то , то на этом фоне своя оригинальная идея возникает. Просмотр, он просто должен быть крючком или толчком для новой идеи. |
|
25.1.2010 05:04 |
Так для этого нужно таким хорошим воображением обладать и фантазией. А не каждый пиарщик этим похвастаться может. |
|
29.1.2010 08:44 |
swertilk, эти качества, в первую очередь, должны быть у вас. Не первый год работаю в этой области и не трачу особо времении (не напрягаюсь). Все так просто и легко получается. Хуже всего то, что ездишь по городу и видишь насколько некачественно работают коллеги, какие "сухие" билборды, "мертвые" рекламы делают. Аж обидно становится. |
|
05.2.2010 14:32 |
Так рекламой должны заниматься люди талантливые, креативные. Вы обладаете такими качествами Батон, вот у вас и выходит все. |
настена |
08.2.2010 14:08 |
Могу поспорить насчет талантливости людей, иногда человек и не блещет креативностью, а выдаст такое, что диву даешься))) Просто сама лично встречала таких людей и что самое интересное блещат такими идеями 1-2 раза в полгода.. |
|
15.2.2010 21:58 |
Так эта периодичность не достаточна для осуществления нормальной работы. Это очень мало, а что будут делать эти люди все остальное время, пока их не осенит очередная полугодовая идея? |
Pages:
1
2
3
»
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|