Главная / форум / PR-менеджмент / Оптимальный срок промо-акции по раздаче рекламы
Автор |
Дата |
Оптимальный срок промо-акции по раздаче рекламы |
Pages:
1
2
»
|
|
14.8.2009 22:37 |
Какой оптимальный срок промо-акции по раздаче рекламы? Неделя? Месяц? или пока не появятся постоянные клиенты? |
|
21.8.2009 22:18 |
Она может длиться месяц, но не больше. Допустим можно постоять неделю на одном месте, потом предлагать продукцию уже в другом районе, А потом опять вернуться в это же место где стояли первый раз. |
настена |
25.8.2009 14:59 |
Думаю такого понятия, как "оптимальный срок" не существует, потому что все завсисит от того, что вы продвигаете.Но в среденем, думаю, что срок продвижения услуги больше, чем срок продвижения товара |
|
30.8.2009 05:18 |
Обычно акции работают месяц, если будет нужно еще, то промоакция уже будет иметь другое обличие, другое название и условия другие и опять может месяц работать. |
|
03.12.2009 14:58 |
Я бы делала вывод по первым 2 неделям. Если в течении месяца нет никаких результатов, то значит неправильно выбрана форма промоакции. |
настена |
07.12.2009 19:53 |
Так не понятно вывод по первым 2 неделям или все таки ждать месяц?? |
|
29.1.2010 09:48 |
Если промо-акция действенная, то в любом случае результаты дадут о себе знать, как правило, в течении первых 2-х недель. А если этого не произошло, то, как сказала, евгения, допущена какая-то ошибка при выборе формы промоакции. |
|
05.2.2010 12:58 |
А я думаю, что 2 недели это мало, показатели могут себя проявить только месяца через два. Пока пройдет акция, пока народ созреет, пока найдет деньги на покупку, потом только начнется проявляться интерес и можно оценить результат. |
настена |
08.2.2010 14:19 |
И все таки мне кажется, что еще зависит от количества населения. Может хватить и 2-3 дней, если раздавать грамотно в разных местах.
|
|
17.2.2010 15:47 |
А никто не задумывался, как выбрать эти самые грамотные места, чтобы был результат??? |
|
21.2.2010 05:47 |
2-3 дня, это по любому не срок для проявления. Сами подумайте, вы сначала вызываете интерес у покупателя, потом ему нужно время, чтобы он обдумал, чтобы ситуация у него возникла, когда ваш товар ему нужен станет, потом он должен найти денег на это, а уж потом начнет покупать, а через какое- то время вы сможете проанализировать по остаткам на складах ваши продажи. |
Pages:
1
2
»
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|