Автор |
Дата |
Методы пиара |
Pages:
1
2
»
|
|
14.8.2009 22:35 |
Все прекрасно знают о существовании основных видов пиара. Но есть еще и методы пиара. Это статьи в прессе, интервью и всевозможные выступления на телевидение и радио и так далее. Как Вы считает, какой метод пиара является более эффективным? |
|
03.12.2009 14:43 |
Каждый по своему эффективен. Потом смотря из какой области нужно пропиарить, какой товар.Потом немаловажно сколько средств имеется для этой цели. |
настена |
07.12.2009 20:04 |
Главное не метод, а человек который будет этим заниматься и уделять приличное время. |
|
08.12.2009 05:10 |
Человек - человеком, а направление пиара, выбор аудитории, на которую рассчитан пиар - это все маркетологи должны сделать, да и метод пиара тоже за ними. А человек-это уже просто конкретный исполнитель. |
|
21.12.2009 04:09 |
Пиарить- это значит попадать в цель. А цель - это нужная вам аудитория, которая даст наибольший процент продаж. Потому и думайте сами по ком и каким путем будете ударять. |
настена |
21.12.2009 18:37 |
Пиар делает не маркетолог, а специальный человек работающий в этой области. |
Via |
24.12.2009 12:43 |
Сейчас такое время что нет такого человека, а все делает супер маркетолог - работадателю очень даже удобно! |
|
05.1.2010 03:18 |
а все делает супер маркетолог - работадателю очень даже удобно!
А кто это, супер маркетолог и почему с ним работодателю удобно, разъясните нам , плизз. |
настена |
06.1.2010 16:19 |
И что значит супер маркетолог? По мне так это значит плохой маркетолог, который берется за все, но знает в целом ничего. |
|
10.1.2010 05:20 |
Он супер, потому как в любых видах продаж маркетолит. Там надо знать принцип в целом, а в тонкостях можно по ходу разобраться. |
|
25.1.2010 04:55 |
Ну разберется не каждый, а только тот кому это дано от природы. |
Pages:
1
2
»
|