Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / как оценить креатив???

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата как оценить креатив???
Pages:   1 
10.8.2009 18:18 Недавно заказали рекламу, что ж работа в принципе была сделана, ничего не скажешь, но вот как...
исполнитель предъявил прямо скажем странное решение задачи...- как водиться в нескольких вариантах, но руководству компании они не по душе...в ответ слышно - от исполнителя - что мол, Вы ничего не понимаете. Мы Вас заранее предупреждали...
Так вот - что делать то??? может они действительно правы - тогда как оценить креатив??? есть какие нибудь мысли???
03.12.2009 14:50 Соберите группу сотрудников, которые соответствуют вашей целевой аудитории продемонстрируйте ваше достижение и попросите максимально детально описать какой образ товаров вытекает из вашей рекламы.
настена 07.12.2009 19:59 Это конечно хорошо, просто часто сам заказчик сам не представляет что за бренд у него и учо за целевая аудитория потребителей будет интересоваться товаром.
08.12.2009 05:12 Так лучше закажите арбитраж, другую компанию привлеките, независимую, для оценки креатива, они все по косточкам разберут и расскажут вашим исполнителям в чем они неправы.
29.1.2010 09:44 Здесь могу сказать только то, что исполнитель иногда видит больше и дальше чем это делает руководитель. И мудр тот руководитель, который на основе предложений работников умеет правильно найти решение.
05.2.2010 12:59 что мол, Вы ничего не понимаете. Мы Вас заранее предупреждали


Так с руководством не разговаривают, это нонсенс и уже ошибка коммуникации.
настена 08.2.2010 14:16 Есть ряд пунктов по которым можно провести оценку. Нужно понять, какое из предлагаемых решений может привести к результату наиболее коротким путем и с наименьшими издержками.
15.2.2010 21:52 swertilk, так обычно разговаривают тогда, когда уже не раз, несмотря на предупреждения исполнителей, руководство обжигалось. Просто в прсиутствии посторонних лиц, конечно же, не стоило так говорить - падает репутация и авторитет главы компании.
настена 17.2.2010 15:35 Скажу по своему опыту, креатив оценить очень сложно на самом деле. Всегда в первую очередь бывает поверхностная оценка, которая ставится по первому впечатлению и к сожалению чаще всего она бывает решающей..
22.2.2010 18:30 Креатив действительно должен быть в таких делах - но не в чересчур больших дозах. Например, даже рекламируя продукцию которая рассчитана даже на подростков. Так как деньги на все это добро они берут у более толстокожих к креативу родителей
25.2.2010 12:24 Bialina - ну эт Вы что то совсем не туда уже пошли...
а оценивать должен просто спец, мне кажется...
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме