Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / определение целевой аудитории

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата определение целевой аудитории
Pages:   1 
05.8.2009 11:07 Как правильно подойти к определению целевой аудитории? что именно нужно учитывать? на что делать ставку? а на что нет???
настена 07.9.2009 21:22 Определите для себя:
Сегментацию по типу товара, по типу потребителя, по типу мотивации к совершению покупки, по ситуации, в которой совершается покупка, по каналам сбыта.
Gamma 08.9.2009 10:05 Отличный ответ Настена!
Ставку надо делать на то, чтобы товар был представлен с лучшем виде, но не навязывался...
09.9.2009 05:56 А это уже высший пилотаж, не навязать, а заинтересовать аудиторию вашу. Для этого нужно хорошо знать потребности вашей целевой аудитории.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме