Автор |
Дата |
Обратная связь с аудиторией |
Pages:
1
|
|
18.7.2009 06:18 |
А как вот организовать обратную связь с теми, в направлении кого ты работаешь, продвигая свой продукт, как их спросить о недостатках и достоинствах твоих мероприятий и получить ответ? |
Gamma |
21.7.2009 15:11 |
Вы практически и ответили на свой вопрос. После того как был представлен продукт или услуга - нужно будет провести опрос, чтобы узнать на сколько это эффективно... |
|
31.7.2009 23:33 |
А мне бы побольше хотелось узнать, что за продукт вы продвигаете??? Если это не продукт, то можно создать сайт, где будет примерно два или три тестовых вопроса, но надо дать рекламу в поисковиках. |
|
07.12.2010 20:54 |
Ну что тут добавить можно, только то что провести анкетирование и исследование объемов продаж... |
|
08.2.2011 18:41 |
А как вот организовать обратную связь с теми, в направлении кого ты работаешь, продвигая свой продукт, как их спросить о недостатках и достоинствах твоих мероприятий и получить ответ?
Лучше всего создать сайт в интернете и просить посетителей оставлять комментарии по конкретным вопросам, так и установится обратная связь с агдиторией... |
|
09.3.2011 19:21 |
Не помешает и проведение мониторинга среди клиентов,что обращаются для получения вашей услуги или товара, специальный короткий тест из нескольких вопросов поможет наладить обратную связь.... |
настена |
18.3.2011 07:50 |
Feedback должен быть обязательно, иначе будет негатив со стороны клиентов, что не есть хорошо для вашей же рекламы. |
Pages:
1
|