Автор |
Дата |
PR эффективность |
Pages:
1
|
настена |
13.6.2009 17:10 |
Тема схема пиар мероприятий, навеяла на меня мысль: Как можно измерить эффективность пиар мероприятий. |
Gamma |
17.6.2009 14:16 |
Повышением уровня спроса на пропиаренные услуги или товар |
настена |
18.6.2009 22:46 |
Согласна, это одна из самых больших проблем в нашей индустрии. Единственный способ оценки - показатели продаж))) |
Gamma |
26.6.2009 11:08 |
Действительно показатели продаж - очень сильный аргумент для повторного PR мероприятия...потом товар уже будет известен и необходимость в такой рекламе сама по себе отпадет |
|
03.7.2009 05:03 |
По большому счету, пиар-это связь с общественностью для продвижения своего продукта или человека или услуги, все, что хотите. Только я думаю не нужно путать рекламу с пиаром. |
Gamma |
07.7.2009 11:51 |
На сколько мне известно - здесь важен сам результат, как то повышение продаж или повышение спроса на определенный вид услуг |
|
18.7.2009 06:13 |
Давайте вспомним, как нам грамотно навязали колу в обиход, раньше то мы только что-то слышали от кого-то про тот напиток, а теперь из маркета без нее не выходим, вот вам эффективность проведенных мероприятий. просто на высший балл. |
Gamma |
21.7.2009 15:18 |
Как никак пиар-акция даж ена такой потребляемый продукт продолжается до сих пор. Тем более это веяние к нам пришло из Европы, что является практически 100% интересом со стороны нашей публики |
|
07.12.2010 20:27 |
Тема схема пиар мероприятий, навеяла на меня мысль: Как можно измерить эффективность пиар мероприятий.
эффективность пиар мероприятий измеряется сравнением объемов продаж, с предыдущим объемов продаж за такой же период. |
|
24.3.2011 02:48 |
PR-эффективность, это постоянно возрастающий уровень продаж товаров или услуг, ну в крайнем случае не падающий уровень продаж... |
|
19.9.2011 14:56 |
Согласна, не вижу другого способа измерить такую штуку, как спрос. Только посмотреть на результат. В общем-то, можно и устраивать всякие акции и посмотреть, что именно будут выбирать: ваш товар или конкурентов. Если вы уникальны, то насколько много его будут выбирать. |
Pages:
1
|