Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / PR эффективность

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата PR эффективность
Pages:   1 
настена 13.6.2009 17:10 Тема схема пиар мероприятий, навеяла на меня мысль: Как можно измерить эффективность пиар мероприятий.
Gamma 17.6.2009 14:16 Повышением уровня спроса на пропиаренные услуги или товар
настена 18.6.2009 22:46 Согласна, это одна из самых ​больших проблем в нашей индустрии. Единственный способ оценки - ​показатели продаж)))
Gamma 26.6.2009 11:08 Действительно показатели продаж - очень сильный аргумент для повторного PR мероприятия...потом товар уже будет известен и необходимость в такой рекламе сама по себе отпадет
03.7.2009 05:03 По большому счету, пиар-это связь с общественностью для продвижения своего продукта или человека или услуги, все, что хотите. Только я думаю не нужно путать рекламу с пиаром.
Gamma 07.7.2009 11:51 На сколько мне известно - здесь важен сам результат, как то повышение продаж или повышение спроса на определенный вид услуг
18.7.2009 06:13 Давайте вспомним, как нам грамотно навязали колу в обиход, раньше то мы только что-то слышали от кого-то про тот напиток, а теперь из маркета без нее не выходим, вот вам эффективность проведенных мероприятий. просто на высший балл.
Gamma 21.7.2009 15:18 Как никак пиар-акция даж ена такой потребляемый продукт продолжается до сих пор. Тем более это веяние к нам пришло из Европы, что является практически 100% интересом со стороны нашей публики
07.12.2010 20:27 Тема схема пиар мероприятий, навеяла на меня мысль: Как можно измерить эффективность пиар мероприятий.

эффективность пиар мероприятий измеряется сравнением объемов продаж, с предыдущим объемов продаж за такой же период.
24.3.2011 02:48 PR-эффективность, это постоянно возрастающий уровень продаж товаров или услуг, ну в крайнем случае не падающий уровень продаж...
19.9.2011 14:56 Согласна, не вижу другого способа измерить такую штуку, как спрос. Только посмотреть на результат. В общем-то, можно и устраивать всякие акции и посмотреть, что именно будут выбирать: ваш товар или конкурентов. Если вы уникальны, то насколько много его будут выбирать.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме