Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Реактивный PR

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Реактивный PR
Pages:   1 
риша 25.5.2009 14:33 Дастоточно давно работаю в сфере рекламы, но вот с понятием "реактивный PR" столкнулся совсем недавно. У кого какие мнения насчет такого PR?
27.5.2009 04:29 У меня мнение такое. Если перевести дословно PR, то это означает связь с общественностью. Скорее всего реактивный пиар это обратная связь с общественностью, то бишь некий диалог между продвигающим товар и его приобретающим.
настена 29.5.2009 23:35 Я никогда не сталкивалась с таким понятием, наверняка есть свои недостатки и преимущества..
Gamma 07.7.2009 11:56 Роман - Вы очень точно дали трактовку понятия --"реактивный PR"--
Чего только не встретишь в нашей жизни!
18.7.2009 06:11 А вот спецов по пиару нормальных не так много, новое направление, еще опыта не набрались, часто работают в слепую, как на ум придет. А ведь есть какие-то правила пиара, может кто что знает?
Gamma 21.7.2009 15:19 Самое главное - это то чтобы пиар не был "черным". Т.е. рекламируя свой товар - не стоить говорить, что у вот такой то компании товар вообще плохового качества
31.7.2009 23:27 Gamma, почему это не стоит, думаю, что в этом бизнесе не существуют какие либо преграды. И рекламируя, свой товар ты должен в первую очередь быть хорошим психологом, но это не приобретенное качество ты должен с этим родиться.
07.12.2010 20:38 Реактивный PR — это диалог с журналистами и с запросами, поступающими в компанию.)))
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме