Автор |
Дата |
Реактивный PR |
Pages:
1
|
риша |
25.5.2009 14:33 |
Дастоточно давно работаю в сфере рекламы, но вот с понятием "реактивный PR" столкнулся совсем недавно. У кого какие мнения насчет такого PR? |
|
27.5.2009 04:29 |
У меня мнение такое. Если перевести дословно PR, то это означает связь с общественностью. Скорее всего реактивный пиар это обратная связь с общественностью, то бишь некий диалог между продвигающим товар и его приобретающим. |
настена |
29.5.2009 23:35 |
Я никогда не сталкивалась с таким понятием, наверняка есть свои недостатки и преимущества.. |
Gamma |
07.7.2009 11:56 |
Роман - Вы очень точно дали трактовку понятия --"реактивный PR"--
Чего только не встретишь в нашей жизни!
|
|
18.7.2009 06:11 |
А вот спецов по пиару нормальных не так много, новое направление, еще опыта не набрались, часто работают в слепую, как на ум придет. А ведь есть какие-то правила пиара, может кто что знает? |
Gamma |
21.7.2009 15:19 |
Самое главное - это то чтобы пиар не был "черным". Т.е. рекламируя свой товар - не стоить говорить, что у вот такой то компании товар вообще плохового качества |
|
31.7.2009 23:27 |
Gamma, почему это не стоит, думаю, что в этом бизнесе не существуют какие либо преграды. И рекламируя, свой товар ты должен в первую очередь быть хорошим психологом, но это не приобретенное качество ты должен с этим родиться. |
|
07.12.2010 20:38 |
Реактивный PR — это диалог с журналистами и с запросами, поступающими в компанию.))) |
Pages:
1
|