Главная / форум / PR-менеджмент / Спонсорство как тактическая PR-технология
Автор |
Дата |
Спонсорство как тактическая PR-технология |
Pages:
1
|
|
05.6.2013 22:28 |
Как эффективно действует такой метод и на что он рассчитан? Вообще оправдан ли он? |
|
30.6.2013 20:42 |
оправдан конечно, расчитан ну на кого, на кого, на людей, почитайте про такое понятие как спонсоринг... |
|
12.8.2013 08:28 |
Если бы метод был не оправдан, то не пользовался популярностью, тогда нашли бы другой выход из положения. Сразу нашли другой способ, как закрыть пробел в этой нише. Поэтому этот способ себя оправдывает. |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|