Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Базовая структура PR

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Базовая структура PR
Pages:   1 
Dimitri 26.4.2013 18:38 В одном солидном учебнике вычитал 4 основных понятий базовой структуры PR:
1.Анализ, исследование и постановка задач.
2.Разработка проекта и бюджет.
3.Осуществление определенных коммуникации проекта.
4.Исследование результатов их оценка.
А дальше идет бурда по созданию имиджа и все на заковыристой иностранной терминологии.
А кратко можно где нибудь вычитать на русском языке про PR-технологии?
dertran 11.5.2013 17:57 Ты правильно выразил основные положения технологической основы PR. Она заключена в классической формуле — RACE:
Research (исследование)
Action (действие)
Communication (общение)
Evaluation (оценка)
kristofer 05.6.2013 22:23 Базовая структура для многих может быть одинаковой, но вот методы зачастую абсолютно разные.
viola 12.8.2013 08:36 Методы и должны быть разными. Иначе не будет конкуренции и прогресса. А кто найдет новый способ или метод, тот и выиграет.
Росина 20.10.2013 05:44 А что бы найти новый способ или метод менеджер должен быть опытным и со стажем. Поэтому, при выборе PR-менеджера необходимо обращать на это особое внимание, если хотите, чтобы ваш товар быстро раскрутили.
proba 08.1.2014 14:22 Но и товар должен быть достойного качества и внешнего вида. А то никакой опытной PR-менеджер не сможет его раскрутить, использую всевозможные методы и способы.
makariy 22.1.2014 12:14 Менеджер должен быть не только опытным, но и способным на риск. Ведь что-то новое без риска в рекламе не создашь. Иногда бывает так, что молодость побеждает опыт именно за счет риска в рекламе.
Ангела 29.3.2014 05:43 Это точно, недавно на рынке один молодой человек рекламировал какие-то супер-пуперские ножи. Ох и ловко он ими орудовал, скорее всего у него были оригиналы, а продавали подделку, которой в дальнейшем нельзя было найти применения. Но расходились эти ножи, как горячие пирожки.
Джулия 16.6.2014 07:32 А вот таких "раскрутчиков" липового товара нужно привлекать к ответственности, наравне с производителями этого никому не нужного товара, в данном случае ножей.
Валера 03.9.2014 16:34 Ну тогда на таких товарищей нужен Роспотребнадзор. Жалуйтесь, да вас услышат.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме