Автор |
Дата |
Схема пиар-мероприятий |
Pages:
1
2
»
|
тарас |
29.4.2009 09:24 |
Если не обращаться к услугам пиар агентст, то как можно самим провести пиар компанию? С чего начать? |
Via |
30.4.2009 13:05 |
Есть масса способов! Дать объявление в газете, заказать рекламу на радио, на ТВ будет ОЧЕНЬ дорого... |
Gamma |
19.5.2009 09:29 |
Можно провести пиар-акцию и на территории рынка, конечно же с письменного разрешения администрации. А что пиарить то будете? Товар, услугу? |
|
27.5.2009 04:24 |
Если пиарить товар, то это просто, определите целевую аудиторию, которой будет интересен ваш товар и окучивайте ее, проводите презентации, шоу, промоакции. |
|
09.6.2009 08:01 |
Коллеги, мне кажется, вы не совсем различаете пиар от рекламы и маркетинговых коммуникаций....о каком размещении рекламы на радио, ТВ идет речь????? АО какой пиар-акции на рынке??? Пиар-мероприятие - это нестандартное мероприятие - которое способно привлечь СМИ совершенно бесплтано...И советы сродни - аудторию определите и вперед - ну это как минимум не профессионально...Извините за эмоции |
Stas |
09.6.2009 14:07 |
elena - спасибо за отклик, эмоци ваши вполне уместны, профи сдесь мало...
подказали бы чего знаете, было бы классно :)
|
|
10.6.2009 05:08 |
.И советы сродни - аудторию определите и вперед - ну это как минимум не профессионально..
Так дайте профи-совет Елена, народ ждет, причем с нетерпением! |
настена |
13.6.2009 16:58 |
Елена немного не понятнв ваши эмоции, всегда пиар компания основывалась на 4 основных действиях:
ПЕРВЫЙ ЭТАП – research (исследование)
ВТОРОЙ ЭТАП – action (действие)
ТРЕТИЙ ЭТАП – communication (реализация пиар проекта)
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – evaluation (оценка эффективности)
|
настена |
13.6.2009 17:05 |
Мы должны установить коммуникацию с целевой аудиторией и понять что ей нужно, что необходимо сообщить этой самой целевой аудитории, а для этого необходимо понять какая целевая аудитория будет. |
Gamma |
17.6.2009 14:18 |
Что за крики Елена? Все нормально с нервишками? Слышно только негодование, а где СОВЕТЫ?
Спасибо Настена... |
настена |
18.6.2009 22:44 |
Спасибо большое за понимание))))) Всегда рада помочь. |
Pages:
1
2
»
|