Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Схема пиар-мероприятий

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Схема пиар-мероприятий
Pages:   1    2    » 
тарас 29.4.2009 09:24 Если не обращаться к услугам пиар агентст, то как можно самим провести пиар компанию? С чего начать?
Via 30.4.2009 13:05 Есть масса способов! Дать объявление в газете, заказать рекламу на радио, на ТВ будет ОЧЕНЬ дорого...
Gamma 19.5.2009 09:29 Можно провести пиар-акцию и на территории рынка, конечно же с письменного разрешения администрации. А что пиарить то будете? Товар, услугу?
27.5.2009 04:24 Если пиарить товар, то это просто, определите целевую аудиторию, которой будет интересен ваш товар и окучивайте ее, проводите презентации, шоу, промоакции.
09.6.2009 08:01 Коллеги, мне кажется, вы не совсем различаете пиар от рекламы и маркетинговых коммуникаций....о каком размещении рекламы на радио, ТВ идет речь????? АО какой пиар-акции на рынке??? Пиар-мероприятие - это нестандартное мероприятие - которое способно привлечь СМИ совершенно бесплтано...И советы сродни - аудторию определите и вперед - ну это как минимум не профессионально...Извините за эмоции
Stas 09.6.2009 14:07 elena - спасибо за отклик, эмоци ваши вполне уместны, профи сдесь мало...
подказали бы чего знаете, было бы классно :)
10.6.2009 05:08 .И советы сродни - аудторию определите и вперед - ну это как минимум не профессионально..

Так дайте профи-совет Елена, народ ждет, причем с нетерпением!
настена 13.6.2009 16:58 Елена немного не понятнв ваши эмоции, всегда пиар компания основывалась на 4 основных действиях:
ПЕРВЫЙ ЭТАП – research (исследование)
ВТОРОЙ ЭТАП – action (действие)
ТРЕТИЙ ЭТАП – communication (реализация пиар проекта)
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – evaluation (оценка эффективности)
настена 13.6.2009 17:05 Мы должны установить коммуникацию с целевой аудиторией и понять что ей нужно, что необходимо сообщить этой самой целевой аудитории, а для этого необходимо понять какая целевая аудитория будет.
Gamma 17.6.2009 14:18 Что за крики Елена? Все нормально с нервишками? Слышно только негодование, а где СОВЕТЫ?
Спасибо Настена...
настена 18.6.2009 22:44 Спасибо большое за понимание))))) Всегда рада помочь.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме