Автор |
Дата |
Возврат денег |
Pages:
1
2
»
|
|
13.1.2012 13:03 |
Оказывается, это элемент сэмплинга (такой тип промо-акции). То есть возможность вживую убедиться в качестве товара, прежде ем купить его. Интересно, кто-то доходил до того, что требовал вернуть деньги за неподтвержденное качество? |
|
05.2.2012 11:43 |
Многие если не получают качественный товар в наше время - просят заменить его. Или обменять на другой. Почему мы должны платить деньги за то, что не соответствует требованиям. |
|
10.2.2012 17:17 |
Недавно мама столкнулась с таким случаем: хотела купить зонт, спросила, если он в течении суток перестанет открываться, может ли она прийти с чеком и обменять его. Ей ответили отказом. Покупать раздумала )) Так что - не все так радужно. |
|
12.3.2012 14:28 |
Мне кажется, имеются в виду такие акции, в которых говорится: "не понравится - вернем деньги". Я сама в таких пока не участвовала, но попробовать интересно. |
|
14.3.2012 16:34 |
Не все мы покупая товар думаем, что при отсутствии качества или поломки еще раз приеедем в магазин, вернем и обменяем товар. Если за товар заплатили не дорого, так мы просто чаще машем н него рукой. Если товар дорогой и вышел из строя, то только тогда идем требовать замены на аналогичный товар или возврат за бракованный товар денег. |
|
04.4.2012 20:08 |
Конечно на дешевый товар можно махнуть рукой. Ведь пока будешь ездить и оформлять замену дешевого товара, то потратишь не меньше денег, как если бы ты его опять заново второй раз купил. Но зато сколько времени сэкономишь и нервов. Вот и получается, что купить дешевый товар второй раз выгоднее, чем ездить за его заменой. |
|
11.4.2012 09:53 |
Другое интересно - скажем, шампунь. То, что тебя он не устраивает, поймешь только после использования. Может, не всей бутылки, но хотя бы части. И что потом, вернуть эту часть? И тебе вернут часть денег? Я вообще таких акций не понимаю, мне кажется, фирма должна просто разориться на такой выплате. Хотя бы на одних только мошенниках. |
|
05.5.2012 13:18 |
Шампуть не такая дорогая вещь, чтобы ехать с ней назад в магазин. Мало кто пойдет назад такой товар возвращать. На дорогу больше потратишь(((( |
|
17.5.2012 12:33 |
Вообще интересно было бы просто проверить, насколько все правда. Сохранить чек, купить сразу группой один товар и через неделю прийти возвращать. |
|
05.6.2012 19:46 |
Подружка в начале зимы купила сапоги. Сапоги разлезлись через 3 дня. Пошла и попробовала заменить. Сказали, что менять будут только на аналогичные. Попрана это 10 дней. Поменяла на ту же марку, Через 3 дня история повторилась. Магазин сказал, что ждите ответа от производителя, если не хотите брать 3 пару. До сих пор ждет. Но надеется, что к зиме у нее опять сапоги новые будут. |
|
09.6.2012 11:51 |
Любопытная история. В самом деле, что сделает один человек против целой организации, причем главная ее часть не здесь находится. Придется звонить по телефону доверия в программу "Контрольная закупка", пусть они приходят с камерами и наводят страх и ужас, чтобы наконец все пришло в порядок. |
Pages:
1
2
»
|