Автор |
Дата |
Поддержим отечественного! |
Pages:
1
2
»
|
|
03.1.2012 14:40 |
Сейчас стоит проблема ухода пиара в сферу иностранных продаж, особенно что касается одежды, иностранных брендов, и бытовой техники. Поделитесь мнением об этой проблеме. |
|
05.1.2012 10:52 |
На Руси издревна все иностранное хвалили. Вот и сейчас все думают, что раз произведено в....., то это лучше. А у российского производителя денег хватает на маленькую и не постоянно выходящую рекламу. Вот и стараются другие заполнить пустую нишу. |
|
13.1.2012 12:51 |
Отечественные производители (как и рекламодатели, и пиарщики) должны ориентироваться на местное население, это естественно. А нам, как ни странно, больше нравится иностранное до сих пор. Это психология покупателя, ее не перешагнешь. |
|
05.2.2012 12:13 |
Просто для своего покупателя можно и упаковку сделать не такую яркую, как для других. А на этом импортный товар и выигрывают. Смотрим же мы глазами и выбираем понравившееся. Только потом уже смотрим и пробуем вкус. |
|
10.2.2012 17:27 |
Мне кажется, дело не в упаковке. Почему, выбирая спортивную одежду или обувь, мы скорее всего выберем Nike, а не какой-нибудь "Шостинский текстильный комбинат"? Почему наш производитель не старается привлечь названием, дизайном, ценой, качеством? |
|
12.3.2012 14:30 |
Согласна. Если говорить о цене и качестве, я скорее всего выберу что-то турецкое (трикотаж) или французское (шелк и марка). Это менталитет, мне кажется. Идущий из подсознания. Что зарубежное лучше. |
|
14.3.2012 16:29 |
Если сравнивать качество отечественного товара, который отправляют за рубеж и товара, который доставляют нам в магазины, то различие имеется. Вот поэтому мы и думаем, что нам по импорту тоже ввезли товары лучшего качества. Психологию людей сразу не переделаешь. |
|
04.4.2012 20:04 |
Может качество товара и будет одинаковым. Но упаковка на импортном товаре всегда идет другая. Вот и получается, что люди считают, что товар идет разный. |
|
11.4.2012 09:56 |
Ну, мне кажется, упаковка - это ерунда. А вот если сравнить внешний вид, скажем, вечернего платья от Сен-Лорана и от Юдашкина (не в обиду будь сказано), сразу видно, где Европа, а где Советский Союз. А Европа считается признанным лидером в качестве любого продукта. |
|
05.5.2012 13:16 |
Да наши модельеры знают, что у них модели все равно раскупят. Просто если фамилия на слуху будут брать вечерние платья. Не у всех тонкий вкус. |
|
17.5.2012 12:35 |
А как насчет последних тенденций моды? Все равно тон задает заграница, как ни крути. То, что производится у нас - уже часто подражание. Я не говорю сейчас о подиумных коллекциях, но их и не наденешь в жизни. Я говорю о повседневной одежде. |
Pages:
1
2
»
|