Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Что мы воспринимаем

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Что мы воспринимаем
Pages:   1 
08.12.2011 19:11 Оказывается, одно из значений слова пиар - "ложь, обман, фальсификация". Получается, что мы с вами, в большинстве своем так активно стоящие за правду, питаемся (морально) ложью.
15.12.2011 14:36 Получается так. Это даже документально подтверждается в ряде случаев. И даже собираются наказывать за такую "дезу". Но, по слухам опять же, пока только собираются.
03.1.2012 14:49 Кстати сказать, большинство из нас даже не задумывается уже о том, что именно происходит у нас в голове после пиар-компаний. Психологи описывают это так: рядом с объектом у нас есть мозги, вне его - уже нет.
05.1.2012 10:39 Хорошо поставленный пиар и расчитан на то, что с твоими мозгами работают, а ты не замечаешь. Поэтому все собираются, но до дела не дойдут. Мозги уже пропиарены.
13.1.2012 12:58 Поэтому многие не верят потом объективным данным, которые говорят "против" многого из того, чем мы пользуемся ежедневно. Скажем, бытовая химия - ей создали определенную положительную репутацию и мало кого можно убедить сейчас обходиться без нее.
05.2.2012 11:52 Просто бытовая химия так прочно вошла в нашу жизнь, что пока ей не создали другой замены, мы будем пользоваться ею. Правда менять можем марки и компании, но все равно в доме имеются все бытовые "помошники".
10.2.2012 17:24 Кстати, такого рода преступления, как клевета и дезинформация перестали с недавнего времени ими быть, за них назначают только штраф (и то не слишком большой для рекламщиков).
12.3.2012 14:35 А вы, prepona, не слышали разоблачений людей, которые позиционировали себя правдолюбами, а на деле врали каждый день (по необходимости, из жалости, во спасение и так далее). И когда их разоблачали, такие люди сходили с ума. А мы с вами счастливцы, потому что не отрицаем, что часть нашего мозга питается обманом ))
14.3.2012 16:13 Говорят, что по среднестатическим данным каждый человек постоянно обманывает. Если посмотреть сериал "Теория лжи", то получается, что мы все кого-то постоянно пиарим. Значит нам это нужно. Поэтому рекламы с пиаром нам нужны.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме