Главная / форум / PR-менеджмент / Основа пиар-двустороннее общение
Автор |
Дата |
Основа пиар-двустороннее общение |
Pages:
1
|
|
01.12.2011 14:18 |
В одной из модных теперь лекций по пиару была такая фраза. А что, остальные способы влияния не зависят от реакции общества на их действия? |
|
07.12.2011 21:02 |
Все способы влияния расчитаны на реакцию общества. Просто при пиаре мы сразу реагируем, но осознаем, что часто нас разводят не сразу. |
|
08.12.2011 19:04 |
Как вы сразу реагируете на пиар? Как вообще люди на него реагируют? Только по прошествии времени, по изменению отношения общества к тому или иному явлению, освещаемому пиаром, можно понять о том, что реакция наступила. Далеко не сразу это происходит. |
|
15.12.2011 14:41 |
Согласна с prepona, мне кажется, что любое влияние на людей имеет целью получить ответ какой-нибудь от них, точнее, не какой-нибудь, а весьма определенный ответ. Часто даже сам ответ программируется. |
|
03.1.2012 14:55 |
Ненавязчиво. Многие признаются, что, зайдя в магазин и торопясь, скорее всего выберут то, что первое и известных марок попадется под руку. Учтем еще и то, что известные марки часто дороже, и на праздники хочется позволить себе лучшее, а значит, самое дорогое. |
|
05.1.2012 09:34 |
Если ответ програмируется, то влияние идет сразу. Только вот осознаем мы все не сразу. Даже сейчас спорим. А берем товар, который рекламируют. |
|
13.1.2012 12:49 |
На самом деле, должна ( я уверена) учитываться половая принадлежность. Женщина, как бы она ни торопилась, постарается выбрать лучшее из того, что предложено, мужчина выберет лучшее из первого, что попалось на глаза. Или даже просто первое. |
|
05.2.2012 12:15 |
Конечно пиар должен расчитан быть и на определенную аудиторию людей. Иначе он не достигнет своей цели. |
|
10.2.2012 17:23 |
Оказывается, важен и момент, в какой будет сделано сообщение, направленное на достижение определенного ответа, реакции. Если момент выбран неправильно, реакция может быть другой или ее может не быть вовсе. |
|
12.3.2012 14:34 |
Ну, разумеется. Только я не о том. Скажем, реклама, или креативная подача товара, или успешный менеджмент разве не зависят от того, насколько на них реагируют и как реагируют? Разве только пиар зависит от двустороннего общения? |
|
14.3.2012 16:25 |
Вся наша жизнь - это двусторонее общение между людьми. Если не будет общения, то не будет и жизни. А реклама направлена на нужные людям товары. Поэтому мы реагируем на рекламу. Некоторых людей реклама раздражает в связи с тем, что они не могут себе позволить купить показанный в рекламе товар в определенный момент. Но все же люди постараются купить товары показанные в рекламе. Значит общение через рекламу у людей работает. |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|