Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Основа пиар-двустороннее общение

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Основа пиар-двустороннее общение
Pages:   1 
01.12.2011 14:18 В одной из модных теперь лекций по пиару была такая фраза. А что, остальные способы влияния не зависят от реакции общества на их действия?
07.12.2011 21:02 Все способы влияния расчитаны на реакцию общества. Просто при пиаре мы сразу реагируем, но осознаем, что часто нас разводят не сразу.
08.12.2011 19:04 Как вы сразу реагируете на пиар? Как вообще люди на него реагируют? Только по прошествии времени, по изменению отношения общества к тому или иному явлению, освещаемому пиаром, можно понять о том, что реакция наступила. Далеко не сразу это происходит.
15.12.2011 14:41 Согласна с prepona, мне кажется, что любое влияние на людей имеет целью получить ответ какой-нибудь от них, точнее, не какой-нибудь, а весьма определенный ответ. Часто даже сам ответ программируется.
03.1.2012 14:55 Ненавязчиво. Многие признаются, что, зайдя в магазин и торопясь, скорее всего выберут то, что первое и известных марок попадется под руку. Учтем еще и то, что известные марки часто дороже, и на праздники хочется позволить себе лучшее, а значит, самое дорогое.
05.1.2012 09:34 Если ответ програмируется, то влияние идет сразу. Только вот осознаем мы все не сразу. Даже сейчас спорим. А берем товар, который рекламируют.
13.1.2012 12:49 На самом деле, должна ( я уверена) учитываться половая принадлежность. Женщина, как бы она ни торопилась, постарается выбрать лучшее из того, что предложено, мужчина выберет лучшее из первого, что попалось на глаза. Или даже просто первое.
05.2.2012 12:15 Конечно пиар должен расчитан быть и на определенную аудиторию людей. Иначе он не достигнет своей цели.
10.2.2012 17:23 Оказывается, важен и момент, в какой будет сделано сообщение, направленное на достижение определенного ответа, реакции. Если момент выбран неправильно, реакция может быть другой или ее может не быть вовсе.
12.3.2012 14:34 Ну, разумеется. Только я не о том. Скажем, реклама, или креативная подача товара, или успешный менеджмент разве не зависят от того, насколько на них реагируют и как реагируют? Разве только пиар зависит от двустороннего общения?
14.3.2012 16:25 Вся наша жизнь - это двусторонее общение между людьми. Если не будет общения, то не будет и жизни. А реклама направлена на нужные людям товары. Поэтому мы реагируем на рекламу. Некоторых людей реклама раздражает в связи с тем, что они не могут себе позволить купить показанный в рекламе товар в определенный момент. Но все же люди постараются купить товары показанные в рекламе. Значит общение через рекламу у людей работает.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме