Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Самый трудный день

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Самый трудный день
Pages:   1    2    » 
Dr.Pepper 09.11.2011 13:39 Господа пиарщики, если есть такие на сайте, расскажите о своих буднях, это так увлекательно. Или те, кто просто по воле случая стал пиарщиком, поделитесь впечатлениями.
сНасти 18.11.2011 16:23 Ну, что такого увлекательного в обычном рабочем дне? Все как всегда,бегаешь, предлагаешь, утрясаешь, решаешь мелочи, желательно до того, как они выйдут пред ясны очи потребителя и руководства.
zachetnaya 01.12.2011 14:23 Я сама не была рекламщиком, хотя приходилось одно время рекламировать себя )) Ну, когда на работу хочешь устроиться, ты именно этим и занимаешься. Если у тебя есть предпосылки быть замеченной и оцененной, то эту акцию вполне можно реализовать.
Rinka 07.12.2011 20:43 Интересно, а хоть один пиарщик читал это? Или они не признаются. Хотя, если считать пиаром устройство на работу, то мы все пиарщики.
prepona 08.12.2011 18:14 Да, тяжело ребятам сейчас приходится. Рынок развивается стремительно, от них требуют все больше новых неожиданных решений. А где ж их взять в таком количестве? Вот и выкручиваются как могут. Наверное, у них каждый день как последний рабочий ))
Лучистая 15.12.2011 14:39 Знакомая одна училась на врача, а пришлось стать руководителем пи-ар отдела в компании по производству музыкальных фонтанов. Вот и жалуется, что люди сейчас меньше думать стали, и вообще как-то однобоко мыслят. И что самой приходится работать за них. Вот такие непростые будни.
Dr.Pepper 03.1.2012 14:52 А в праздники - особенно новогодние - какие напряги! Надо же обязательно выделить из толпы компанию, которая заказала пиар-акцию или пиар-компанию. А ведь одному и тому же пиарщику, по сути, приходится иной раз соревноваться самому с собой.
Inga 05.1.2012 10:34 Пусть соревнуется с собой. Тут хоть ходы дальнейшие просчитать можно. А с другими еще ошибешься и не получишь гонорара.
сНасти 13.1.2012 12:55 Довольно сложно переплюнуть самого себя в пиар-компании, не обидев при этом никого из заказчиков и не рисуя плагиаты на себя же. Когда с тобой работает целая компания разных людей, у всех разная голова, это оправдывает разный подход и результат.
fisa 05.2.2012 11:58 Поэтому такие компании и имеют в своем штате людей различных по темпераменту, возрасту и полу. Тогда как говорится можно работать по пословице: "Ум хорошо, а 2 лучше, а если 3 - то тогда успех обеспечен".
Лучистая 10.2.2012 17:32 Наверное, труднее всего приходится тем, кто по характеру не склонен быть постоянно в компании, постоянно в контакте. Им приходится перебарывать себя. При этом они могут быть неплохими пиарщиками.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме