Автор |
Дата |
Самый трудный день |
Pages:
1
2
»
|
|
09.11.2011 13:39 |
Господа пиарщики, если есть такие на сайте, расскажите о своих буднях, это так увлекательно. Или те, кто просто по воле случая стал пиарщиком, поделитесь впечатлениями. |
|
18.11.2011 16:23 |
Ну, что такого увлекательного в обычном рабочем дне? Все как всегда,бегаешь, предлагаешь, утрясаешь, решаешь мелочи, желательно до того, как они выйдут пред ясны очи потребителя и руководства. |
|
01.12.2011 14:23 |
Я сама не была рекламщиком, хотя приходилось одно время рекламировать себя )) Ну, когда на работу хочешь устроиться, ты именно этим и занимаешься. Если у тебя есть предпосылки быть замеченной и оцененной, то эту акцию вполне можно реализовать. |
|
07.12.2011 20:43 |
Интересно, а хоть один пиарщик читал это? Или они не признаются. Хотя, если считать пиаром устройство на работу, то мы все пиарщики. |
|
08.12.2011 18:14 |
Да, тяжело ребятам сейчас приходится. Рынок развивается стремительно, от них требуют все больше новых неожиданных решений. А где ж их взять в таком количестве? Вот и выкручиваются как могут. Наверное, у них каждый день как последний рабочий )) |
|
15.12.2011 14:39 |
Знакомая одна училась на врача, а пришлось стать руководителем пи-ар отдела в компании по производству музыкальных фонтанов. Вот и жалуется, что люди сейчас меньше думать стали, и вообще как-то однобоко мыслят. И что самой приходится работать за них. Вот такие непростые будни. |
|
03.1.2012 14:52 |
А в праздники - особенно новогодние - какие напряги! Надо же обязательно выделить из толпы компанию, которая заказала пиар-акцию или пиар-компанию. А ведь одному и тому же пиарщику, по сути, приходится иной раз соревноваться самому с собой. |
|
05.1.2012 10:34 |
Пусть соревнуется с собой. Тут хоть ходы дальнейшие просчитать можно. А с другими еще ошибешься и не получишь гонорара. |
|
13.1.2012 12:55 |
Довольно сложно переплюнуть самого себя в пиар-компании, не обидев при этом никого из заказчиков и не рисуя плагиаты на себя же. Когда с тобой работает целая компания разных людей, у всех разная голова, это оправдывает разный подход и результат. |
|
05.2.2012 11:58 |
Поэтому такие компании и имеют в своем штате людей различных по темпераменту, возрасту и полу. Тогда как говорится можно работать по пословице: "Ум хорошо, а 2 лучше, а если 3 - то тогда успех обеспечен". |
|
10.2.2012 17:32 |
Наверное, труднее всего приходится тем, кто по характеру не склонен быть постоянно в компании, постоянно в контакте. Им приходится перебарывать себя. При этом они могут быть неплохими пиарщиками. |
Pages:
1
2
»
|