Автор |
Дата |
На чем реклама держится? |
Pages:
1
2
»
|
|
21.6.2010 14:24 |
Всем привет. Интересует вопрос относительно того, на чем конкретно "держится" реклама? Кто, что под этим понимает? |
настена |
21.6.2010 20:45 |
На энтузиазме, фантазии, нестандартного подхода людей!!!! |
сиара |
28.6.2010 20:05 |
Пока есть потребители, не важно какие. Потенциальные, действующие, реклама будет жить.... |
|
29.6.2010 05:18 |
По мне, так реклама держится на больших деньгах, которые в нее вкладывают, на свежих идеях. |
|
07.7.2010 00:18 |
Реклама в основном держится на креативности, жесткой конкуренции и конечно же современных ИТ технологиях, без которых "не живет" ни одна реклама. |
настена |
12.7.2010 21:08 |
Конкуренция...точно подмечено. Не было бы такой жесткой конкуренции, не было бы такой разнообразной рекламы. |
|
13.7.2010 11:57 |
А что можно сделать, чтобы держаться на плаву среди самых известных, выдающихся "акул рекламного бизнеса"? Есть ли какие-нибудь рекомендации? |
|
16.7.2010 04:36 |
рекомендации могут быть - это ваша абсолютная грамотность в отношении стратегии продвижения, правильной направленности, выборе аудитории, точках воздействия, можно ведь все перевернуть на рынке и вы окажетесь в первых рядах! |
|
27.8.2010 05:56 |
Скажу просто - на деньгах )
настена - На энтузиазме, фантазии, нестандартного подхода людей!!!!
э...никто выдумывать бесплатно не станет. |
|
01.9.2010 06:46 |
Radby - это точно! ))) |
настена |
03.9.2010 11:22 |
Зря вы так говорите...прежде всего все зависит от человека, многим (поистине творческим людям) денежная сторона не самая главная. А вот реализовать свой замысел для них необходимо как воздух. |
Pages:
1
2
»
|