Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Система поощрений

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Система поощрений
Pages:   1    2    » 
13.6.2010 05:46 Я теперь вот наблюдаю, что многие компании не проводят акций, а внедряют систему поощрений. Что это такое и как правильно можно это выстроить?
19.6.2010 10:43 Наверное система поощрений стала выгоднее для компаний, ведь они не будут себе в убыток работать.
21.6.2010 14:23 Что-то не совсем понятно, о чем конкретно идет речь? Система поощрений это одно, а проведение акций совсем другое. Как одно с другим можно сопоставлять?!
настена 21.6.2010 20:48 Что значит не проводят акций??? В основном только с помощью них и привлекают новых клиентов.
сиара 28.6.2010 20:02 Вообщето поощрения входят в саму проводимую Акцию.Есть такие называемы бонусные системы поощрения лояльности потребителя, но все они входят опять таки в Акцию.
29.6.2010 05:20 А что вообще представляет собой система поощрений? Что она дает и каковы ее преимущества перед акцией?
07.7.2010 00:13 Также как и "каждая метла метет по своему", так и разные компании по разному называют и понимают выражение "акция" и "система поощрений", частенько путая одно с другим.
16.7.2010 04:37 ну так вы нам подробно объясните. в чем принципиальная разница этих двух понятий!:))))
27.8.2010 05:58 Элементарная всеми любимая 13ая зарплата, наши всем знакомые премиальные...

это и есть разные виды поощрений...

работает менегер по лекарствам с врачами- за успешные и частые назначения - презентует ему - халатик, ну или ещё что там ))) все просто.
29.10.2011 17:36 У кого внедряют? Внутри компании или на всех потребителей рекламы? Это не одно и то же. Если внутри себя, то делаем так, чтобы было выгодно работникам, если снаружи, то для укрепления мнения о своем товаре среди покупателей.
05.11.2011 10:38 Чаще уважающая себя фирма делает это по двум направлениям. Чем шире охват, тем шире отзыв. А значит и шире количество продаж.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме