Автор |
Дата |
Система поощрений |
Pages:
1
2
»
|
|
13.6.2010 05:46 |
Я теперь вот наблюдаю, что многие компании не проводят акций, а внедряют систему поощрений. Что это такое и как правильно можно это выстроить? |
|
19.6.2010 10:43 |
Наверное система поощрений стала выгоднее для компаний, ведь они не будут себе в убыток работать. |
|
21.6.2010 14:23 |
Что-то не совсем понятно, о чем конкретно идет речь? Система поощрений это одно, а проведение акций совсем другое. Как одно с другим можно сопоставлять?! |
настена |
21.6.2010 20:48 |
Что значит не проводят акций??? В основном только с помощью них и привлекают новых клиентов. |
сиара |
28.6.2010 20:02 |
Вообщето поощрения входят в саму проводимую Акцию.Есть такие называемы бонусные системы поощрения лояльности потребителя, но все они входят опять таки в Акцию. |
|
29.6.2010 05:20 |
А что вообще представляет собой система поощрений? Что она дает и каковы ее преимущества перед акцией? |
|
07.7.2010 00:13 |
Также как и "каждая метла метет по своему", так и разные компании по разному называют и понимают выражение "акция" и "система поощрений", частенько путая одно с другим. |
|
16.7.2010 04:37 |
ну так вы нам подробно объясните. в чем принципиальная разница этих двух понятий!:)))) |
|
27.8.2010 05:58 |
Элементарная всеми любимая 13ая зарплата, наши всем знакомые премиальные...
это и есть разные виды поощрений...
работает менегер по лекарствам с врачами- за успешные и частые назначения - презентует ему - халатик, ну или ещё что там ))) все просто. |
|
29.10.2011 17:36 |
У кого внедряют? Внутри компании или на всех потребителей рекламы? Это не одно и то же. Если внутри себя, то делаем так, чтобы было выгодно работникам, если снаружи, то для укрепления мнения о своем товаре среди покупателей. |
|
05.11.2011 10:38 |
Чаще уважающая себя фирма делает это по двум направлениям. Чем шире охват, тем шире отзыв. А значит и шире количество продаж. |
Pages:
1
2
»
|