Автор |
Дата |
Как грамотно и с минимальными затратами отрекламировать бизнес - диллерство: Окна ПВХ в условиях огромной конкуренции? |
Pages:
1
|
|
12.5.2010 19:16 |
Я думаю по поводу рекламы в Лифтах и газеты, т.к. считаю их менее затратными, а вы как считаете?:) |
настена |
19.5.2010 17:00 |
На сегодняшний день в лифтах, мало кто обращает внимание на расклейки объявлений. Газеты- это вариант, но объявлений подобного рода пруд пруди, очень легко затеряться.
Но, сложно не согласиться с тем, что с чего то нужно начинать- я бы для начала посоветовала газеты. Нужно сделать выводы и потом возможно искать другой путь решения. |
|
24.5.2010 04:22 |
Лифт - это по меньшей мере не серьезно. Ни одна из серьезных компаний не разменивается на такую рекламу. Я бы, на месте покупателя подумал, стоит ли доверять такой компании и что за окна эта команда может производить, если объявления только в лифте:))) |
|
24.5.2010 09:44 |
Да кто же разрешит рекламу в лифтах клеить. За это и ощтрафовать могут. |
настена |
30.5.2010 17:38 |
Я так понимаю, реклама в лифтах имеет место быть не серьезного характера. Поэтому про солидные фирмв никто разговор и не ведет... |
Stas |
31.5.2010 22:36 |
333333 - по поводу свого сайт думали?
А так Ваши идеи более чем правильны, можно подумать о стикерах в метро...ещё.
Avrora - зачем клеить, стикеры ведь есть, липучки...
lihler - как раз таки серьезно, но вы видно не спец.
333333 - просто в почтовые ящики можно рекламные листки можно - работает. |
|
13.6.2010 05:52 |
333333 - просто в почтовые ящики можно рекламные листки можно - работает.
Вот ваша личная реакция на такой листок? Я бы не разменивался на такую рекламку! Лучше сделать презентацию в крупном строительном центре. |
|
19.6.2010 10:49 |
Вот вы хотите с наименьшей рекламой получить большой доход. Я думаю так, сколько затратиш - столько же и получиш. Запустить рекламу на радио, пусть себе целый день говорят, тогда и люди заинтересуются. Важна информация , которую люди будут прослушивать. |
|
21.6.2010 14:21 |
Радио сейчас редко кто слушает. Нужно подобрать что-нибудь более эффективное. А в лифтах реклама солидного товара - более чем неприемлема. Лучше один раз вложиться грамотно, а потом пожинать плоды. |
Pages:
1
|