Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Этика в маркетинговых исследованиях

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Этика в маркетинговых исследованиях
Pages:   1 
02.4.2010 08:17 Что представляет собой этика в маркетинговых исследованиях? Что она дает и на что рассчитана?
настена 09.4.2010 16:44 Топ-менеджер обязан быть искренним и открыто предоставлять маркетологу-исследователю всю необходимую информацию, облегчающую правильное определение проблемы маркетингового исследования.
11.4.2010 06:57 Да и на чужую территорию во время этих исследований залезать не корректно. Зачастую маркетологи работают грязно и используют закрытую инфу. лезут в другие компании, используют старые данные, то бишь этику совсем не соблюдают.
14.4.2010 08:11 Лучше конкурентов открыто не трогать, можно вести корректную войну, тихо и мирно вытеснять конкурентов с рынка грамотными действиями.
настена 16.4.2010 16:19 Иногда полезно и открытую войну вести, опять же все зависит от целей, которые преследуются.
17.4.2010 06:02 В моем понимании этика маркетинговых исследований представляет собой соблюдение всех норм и правил в процессе работы, предоставление достоверной информации, а не вуалирование фактов.
17.4.2010 09:20 При таких исследованиях не нужно затрагивать чужих интересов что бы не нажить себе врагов из числа конкурентов.
26.4.2010 05:00 Иногда полезно и открытую войну вести, опять же все зависит от целей, которые преследуются.


Какие бы цели вами не преследовались, нельзя открыто выступать против конкурентов. это не солидно. Ни одна уважающая себя компания этого делать не станет
28.4.2010 08:03 В любой сфере деятельности негласно существуют определенные правилаи нормы, за которые выходит не следует.
сиара 28.4.2010 21:30 Ой роман, ваши бы слова, да в уши...
Сколько компаний, да еще каких солидных выступают открыто против конкурентов и ничего их не смущает в этом. Цель достигают любой ценой.
24.5.2010 04:26 Цель, которая достигнута таким образом, очень хрупкая по своей сути и ее очень легко разрушить. А вот если вы свой продукт продвинули корректно, не трогая конкурентов напрямую, просто делая толчок обходным путем на слабые стороны вашего конкурента, вот этот удар будет мощнее.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме