Автор |
Дата |
Как не разориться на маркетинговых исследованиях? |
Pages:
1
|
|
02.4.2010 07:54 |
Здравствуйте. Как вы счиатете, что нужно сделать, чтобы не разориться на маркетинговых исследованиях или хотя бы, не так сильно "потрепать" бюджет компании? |
|
09.4.2010 08:33 |
Для этого маркетинговое исследование нужно доверять лишь опытному специалисту-маркетологу, у которого за спиной не одно успешно проведенное маркет. исследование. |
настена |
09.4.2010 16:11 |
Самое первое и важное правило: маркетинговое исследование проводится тогда, когда в нем нет никакой необходимости.
То есть, главный источник бессмысленных расходов на исследование рынка - это отсутствие реальной потребности в нем. |
|
11.4.2010 06:59 |
А в каком конкретном случае такая потребность возникает. Вот если мы , например, открываем новый супермаркет, я думаю, что для правильного привлечения клиентов в магазин, надо провести маркетинговое исследование по ценам в магазинах прилегающего района и найти правильное тактическое решение по привлечению клиентов в своей магазин. |
|
14.4.2010 08:10 |
Это правильный ход, только все равно надо постараться на счет рекламы, чтобы привлечь клиентов со всех сторон, найти еще какой-нибудь весомый аргумент по привлечению клиентов. |
настена |
16.4.2010 16:27 |
Есть еще один момент, когда до начала маркетингового исследования руководство заказчика не приняло для себя решения, что оно будет делать с полученными результатами.
|
|
17.4.2010 05:55 |
Честно говоря, такое бывает крайне редко, так как хороший начальник-специалист зачастую знает насколько важно проведение маркетинговых исследований и их результаты для компании в целом. |
|
26.4.2010 04:49 |
Одного только маркетингового исследования недостаточно , нужно еще найти правильный тактический ход по результатам этих исследований. Вы можете поработать с ценами и сделать их более привлекательными, но это будет временным решением. потому как конкуренты могут потом предпринять такой же шаг. Тут важное найти другую изюминку, какой-нибудь более правильный метод обслуживания. |
|
05.10.2010 21:22 |
Чтобы не разориться на маркетинговые исследования, надо прежде всего вести строгий учет всего что происходит на предприятии, проводить анализ этого учёта. |
Марк |
11.10.2010 18:51 |
Eleron68 - Чтобы не разориться на маркетинговые исследования, надо прежде всего вести строгий учет всего что происходит на предприятии
ну эт и так понятно ведь, куда ж без учета то...
Предприятие без этого вообще существовать не может никакое... |
|
26.11.2010 15:38 |
Просто привлечь грамотного спеца, лучше заплатить несколько лишних тысяч спецу, чем на рекламе обанкротить предприятие ))) |
Pages:
1
|