Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Как не разориться на маркетинговых исследованиях?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Как не разориться на маркетинговых исследованиях?
Pages:   1 
02.4.2010 07:54 Здравствуйте. Как вы счиатете, что нужно сделать, чтобы не разориться на маркетинговых исследованиях или хотя бы, не так сильно "потрепать" бюджет компании?
09.4.2010 08:33 Для этого маркетинговое исследование нужно доверять лишь опытному специалисту-маркетологу, у которого за спиной не одно успешно проведенное маркет. исследование.
настена 09.4.2010 16:11 Самое первое и важное правило: маркетинговое исследование проводится тогда, когда в нем нет никакой необходимости.
То есть, главный источник бессмысленных расходов на исследование рынка - это отсутствие реальной потребности в нем.
11.4.2010 06:59 А в каком конкретном случае такая потребность возникает. Вот если мы , например, открываем новый супермаркет, я думаю, что для правильного привлечения клиентов в магазин, надо провести маркетинговое исследование по ценам в магазинах прилегающего района и найти правильное тактическое решение по привлечению клиентов в своей магазин.
14.4.2010 08:10 Это правильный ход, только все равно надо постараться на счет рекламы, чтобы привлечь клиентов со всех сторон, найти еще какой-нибудь весомый аргумент по привлечению клиентов.
настена 16.4.2010 16:27 Есть еще один момент, когда до начала маркетингового исследования руководство заказчика не приняло для себя решения, что оно будет делать с полученными результатами.
17.4.2010 05:55 Честно говоря, такое бывает крайне редко, так как хороший начальник-специалист зачастую знает насколько важно проведение маркетинговых исследований и их результаты для компании в целом.
26.4.2010 04:49 Одного только маркетингового исследования недостаточно , нужно еще найти правильный тактический ход по результатам этих исследований. Вы можете поработать с ценами и сделать их более привлекательными, но это будет временным решением. потому как конкуренты могут потом предпринять такой же шаг. Тут важное найти другую изюминку, какой-нибудь более правильный метод обслуживания.
05.10.2010 21:22 Чтобы не разориться на маркетинговые исследования, надо прежде всего вести строгий учет всего что происходит на предприятии, проводить анализ этого учёта.
Марк 11.10.2010 18:51 Eleron68 - Чтобы не разориться на маркетинговые исследования, надо прежде всего вести строгий учет всего что происходит на предприятии

ну эт и так понятно ведь, куда ж без учета то...
Предприятие без этого вообще существовать не может никакое...
26.11.2010 15:38 Просто привлечь грамотного спеца, лучше заплатить несколько лишних тысяч спецу, чем на рекламе обанкротить предприятие )))
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме