Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Плюсы, минусы-рассылок

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Плюсы, минусы-рассылок
Pages:   1    2    3    » 
27.3.2010 20:22 Рассылки..... плюсы и минусы.... ЗА и ПРОТИВ.....наскоько это эффективно?
17.4.2010 06:10 А какого рода рассылки то? Какую информацию они с собой несут? Это очень важно для человека, их получающего.
26.4.2010 04:51 Вопрос какой-то неопределенный. Рассылки могут быть почтовыми, электронными.,голосовыми, можно вообще рекламу тупо у метро раздавать (я такое всегда выкидываю в мусор, не солидно). Что вам важно знать? У рассылок есть плюсы и минусы, это зависит от рода рекламируемого продукта и целей, которых вы пытаетесь достичь.
28.4.2010 08:12 Могу сказать одно - рассылки в почтовом электронном ящике просто бесят. Они всегда не в тему, особенно когда ждешь письма и думаешь что это оно, а на деле чья-то белиберда.
сиара 28.4.2010 21:20 Рассылка является важным компонентом любого серьезного портала. Во-первых - собирает вокруг себя аудиторию.Во-вторых - устанавливает доверие между издателем и аудиторией.
24.5.2010 04:29 Могу сказать одно - рассылки в почтовом электронном ящике просто бесят.

Как вы правы, я их безбожно удаляю даже не прочитав, на какой выход от такой рекламы рассчитывают рекламодатели, я просто не понимаю!
13.6.2010 05:53 Но почему? Иногда такая рассылка бывает очень кстати. Ищешь что-нибудь, а тут как раз в твоем ящике нужная информация в нужный момент.
21.6.2010 14:26 Такого обычно не бывает, а если и бывает, то очень редко. В основном подобные рассылки носят характер "мусора, спама" и не более того, к тому же крайне раздражают.
настена 21.6.2010 20:42 Такие рассылки хороши для брендовой рекламы, т.е. когда определенный образ или слоган вдалбливается в наши головы на протяжении длительного времени с целью закрепить узнаваемость торговой марки.
сиара 28.6.2010 20:06 Не всегда вдолбливаемость приносит результаты. Чаще всего она настраивает против себя, а значит результата никокого...
29.6.2010 05:15 Подобного рода рассылки влияют негативно. Это воспринимается как спам и не более того, так что особо на их эффективность расчитывать не стоит.
Pages:   1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме