Автор |
Дата |
может ли исследование состоять только из анализа экспертной оценки? |
Pages:
1
|
|
27.2.2010 15:50 |
Может ли маркетинговое исследование состоять только из анализа экспертной оценки, не подкрепленной количественными исследованиями? Будет ли оно качественным? |
|
05.3.2010 08:32 |
Конечно же не будет. Экспертная оценка это конечно же хорошо и квалифицированно, но она должна сопровождаться и другими исследованиями. |
|
09.3.2010 04:05 |
Анализ рынка - это только цифры и сравнение тоже в цифрах, никак иначе. Потому и исследование такого рода стоит очень дорого. |
Via |
09.3.2010 13:11 |
Мне кажется что цифры цифрами, а все таки любое маркетинговое исследование обязательно должно быть подкрепленным количественными данными тоже |
|
18.3.2010 10:01 |
Чтобы получить достоверный результат на основе маркетингового исследования и действовать соотсветсвенно просто необходимо подойти со всех сторон к этому вопросу, иначе не будут оправданы затраты. |
|
19.3.2010 03:52 |
Мне кажется что цифры цифрами, а все таки любое маркетинговое исследование обязательно должно быть подкрепленным количественными данными тоже
Я не пойму, а что цифры и количественные данные -это не одно и тоже:))) |
настена |
20.3.2010 15:20 |
Существует масса экспертных оценок. Экспертные оценки бывают индивидуальные и коллективные. А коллективная оценка, своего рода и есть количество. |
|
24.3.2010 08:40 |
Что-то я смотрю тут вопрос в тупик зашел. Давайте лучше подробнее разберем кто как проводит маркетинговые исследования, что использует, может у кого-нибудь имеется своя наработанная, более усовершенствованная схема и всем маркетологам будет полезно об этом узнать и быть может применить при случае. |
Pages:
1
|