Автор |
Дата |
Как преподнести новый товар? |
Pages:
1
|
|
22.2.2010 08:30 |
Какую рекламу и как нужно преподнести, чтоб твой новый товар получил такую же известность как "Кока Кола"? |
|
22.2.2010 18:21 |
ну наверное высот рекламной политики Кока - кола будет очень трудно повторить. Во первых продукция действительно всегда на уровне, так еще и реклама ведется на протяжении 100 как минимум |
|
13.3.2010 13:04 |
Вот именно, несмотря на то, что все в курсе того, какое влияние оказывает употребление Кока-Колы на здоровье человека она все равно на высоте и всегда желанна за столом. |
|
18.3.2010 09:50 |
Действительно, "Кока-Кола" уже не один год рекламирует свой товар и к ней нет никаких претензий, а вам по любому придется пройти этот путь, все сразу никогда не бывает |
|
19.3.2010 03:59 |
Добиться такой раскрутки такого бренда как Кока-Кола, это пройти учебный курс, по этому бренду написаны учебники по маркетингу, про это говорят на всех обучающих курсах по маркетингу и менеджменту. ЭТо просто классика жанра раскрутки и удержания товара на рынке. |
настена |
20.3.2010 15:11 |
Никогда не понимала, зачем нужно равняться на известный бренд компании. Нужно найти свой путь и добиваться успеха, не стараясь подражать кому либо. |
|
24.3.2010 08:51 |
Да нет, вовсе не равняться на известный бренд, а вывести на тот же уровень, который сам за себя говорит и приносит большие деньги. |
настена |
27.3.2010 20:08 |
Тогда должны быть очень хорошие специалисты в области маркетинга, пиара. Чтобы могли правильно разработать стратегию и действовать согласно ей. |
|
28.3.2010 08:27 |
Ну естественно тут должна быть высоквалифицированная команда, иначе о таком уровне можно даже и не мечтать. Но самое главное это финансовая сторона. |
Stas |
28.3.2010 10:00 |
По моему надо показать ваш товар в действии.
Пример: Вы предлагаете новую кофемашину и тостеры.
Помимо стояших кофемашин на ветрине, в торговом зале или в баре установлена точно такие же их которых посетителям предлагают кофе и тосты.
Нужно изыскивать разные варианты. |
|
02.4.2010 08:11 |
В любом случае, мне кажется, тут нужно что-то необычное придумать (то, что до вас еще никто не делал). Таким образом ваш товар моментально выделится из числа остальных. |
Pages:
1
|