Автор |
Дата |
Как реагировать |
Pages:
1
|
|
21.2.2010 05:45 |
Как правильно реагировать на черный пиар твоей компании от конкурентов? Чтобы выстоять и не повторять их ход. В смысле мы не хотим дать ответ таким же пиаром, а что-то предпринять в ответ надо. |
Stas |
21.2.2010 18:20 |
По моему вступать в прения не стоит, можно только себе навредить получив характеристику склочника, а этого может и добивались Ваши конкуренты. Лучше игнорировать И дать очередную рекламу самой лучшей Вашей продукции. |
|
22.2.2010 08:27 |
Предыдущее мнение очень правильно охарактеризовало цель этого черного пиара со стороны конкурента. Таким образом обычно пытаются вытеснить из рынка. Здесь нужен мудрый руководитель, который не поведется на уловки подобного характера. |
|
22.2.2010 18:23 |
Далеко не все зависит именно от руководителя, все таки если сделать более мудрый шаг и выплачивать персоналу определенные бонусы в достижении какой либо цели и начальника разгрузит и сотрудники не будут весь день в "покер" играть |
|
26.2.2010 23:01 |
Bialina, а причем тут игра сотрудников в покер? Здесь ведь речь идет не о пустой трате времени сотрудниками, а о черном пиаре и о ответных действиях компании. |
|
09.3.2010 04:04 |
Никогда не нужно вступать в прения с конкурентом. Нужно очень тонко так повести свою работу, чтобы в вашей рекламе прозвучало преимущество вашего продукта перед вашим конкурентом. Узнайте слабые стороны продукта конкурента и бейте по ним, только не называйте не продукт конкурента, ни название компании. |
Via |
09.3.2010 13:13 |
Так эти стороны, которые могут вернуть клиента или вернее привлечь его, могут быть понятными только для противоположой компании..а не для всех. |
|
13.3.2010 12:44 |
Полностью разделяю мнение, brendera. Тут все ясно и доступно изложено, иного пути я просто не вижу. В любом случае конфликтов лучше избегать. |
|
24.3.2010 08:59 |
Давайте обсудим методы борьбы и предостережения от черного пиара со стороны конкурентов. Как при всем этом выйти сухим из воды? |
настена |
27.3.2010 20:12 |
Думаю самое простое- не вестись на него и продолжать свою деятельность в прежнем направлении. |
|
17.4.2010 06:16 |
Абсолютно правильно думаете. Как говорится: "На каждый роток, не накинешь платок". Вот так и здесь. Компания должна следить за тем, что и как делают конкуренты, продолжая работать по своему "курсу", но ни в коем случае не конфликтовать с ними. |
Pages:
1
|