Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Как реагировать

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Как реагировать
Pages:   1 
21.2.2010 05:45 Как правильно реагировать на черный пиар твоей компании от конкурентов? Чтобы выстоять и не повторять их ход. В смысле мы не хотим дать ответ таким же пиаром, а что-то предпринять в ответ надо.
Stas 21.2.2010 18:20 По моему вступать в прения не стоит, можно только себе навредить получив характеристику склочника, а этого может и добивались Ваши конкуренты. Лучше игнорировать И дать очередную рекламу самой лучшей Вашей продукции.
22.2.2010 08:27 Предыдущее мнение очень правильно охарактеризовало цель этого черного пиара со стороны конкурента. Таким образом обычно пытаются вытеснить из рынка. Здесь нужен мудрый руководитель, который не поведется на уловки подобного характера.
22.2.2010 18:23 Далеко не все зависит именно от руководителя, все таки если сделать более мудрый шаг и выплачивать персоналу определенные бонусы в достижении какой либо цели и начальника разгрузит и сотрудники не будут весь день в "покер" играть
26.2.2010 23:01 Bialina, а причем тут игра сотрудников в покер? Здесь ведь речь идет не о пустой трате времени сотрудниками, а о черном пиаре и о ответных действиях компании.
09.3.2010 04:04 Никогда не нужно вступать в прения с конкурентом. Нужно очень тонко так повести свою работу, чтобы в вашей рекламе прозвучало преимущество вашего продукта перед вашим конкурентом. Узнайте слабые стороны продукта конкурента и бейте по ним, только не называйте не продукт конкурента, ни название компании.
Via 09.3.2010 13:13 Так эти стороны, которые могут вернуть клиента или вернее привлечь его, могут быть понятными только для противоположой компании..а не для всех.
13.3.2010 12:44 Полностью разделяю мнение, brendera. Тут все ясно и доступно изложено, иного пути я просто не вижу. В любом случае конфликтов лучше избегать.
24.3.2010 08:59 Давайте обсудим методы борьбы и предостережения от черного пиара со стороны конкурентов. Как при всем этом выйти сухим из воды?
настена 27.3.2010 20:12 Думаю самое простое- не вестись на него и продолжать свою деятельность в прежнем направлении.
17.4.2010 06:16 Абсолютно правильно думаете. Как говорится: "На каждый роток, не накинешь платок". Вот так и здесь. Компания должна следить за тем, что и как делают конкуренты, продолжая работать по своему "курсу", но ни в коем случае не конфликтовать с ними.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме